Оптимист

Яков Нудель
Разбудил меня WhatsApp. Cлишком часто сигналил. Открыл его, а там  десяток сообщений. И все от одного абонента.  – С добрым утром! – С понедельником! – Хорошего дня! – Чудесной недели!
А у меня еще со вчерашнего дня важное сообщение, которое я должен переслать десяти абонентам, иначе случится что-то нехорошее со мной, или с моими близкими, или вообще с атмосферой.                Постарел мой приятель. Раньше присылал интересные эротические открытки, которые я сохранял у себя. Не пересылал дальше. Жалко было. А сейчас одни поздравления. И все с видеорядом и музыкальным сопровождением. Нужно реагировать, но дозвониться не могу. Он же весь день занят пересылками. Могу написать сообщение, а зачем? Там же есть функция – поднятый вверх большой палец. Я их уже столько отправил. У меня уже ни на одной руке этот большой палец не сгибается. Так и хожу с этими радостными сигналами. Жена довольна: - Оптимистом стал! Раньше в карманах фиги держал, а теперь всем большой палец показываешь.   Молодец!