Как мы с 80-летней мамой переболели короновирусом

Раиса Нигаматзянова
           Казалось, меня эта болезнь не настигнет.Веду правильный образ жизни, ношу маску, питаюсь разнообразно, ни в чём себе не отказывая.Но это произошло.

          Сначала заболела мама,она ударилась головой очень сильно,когда выходила на балкон, видимо, закружилась голова и она упала.Её тошнило сильно, голова трещала,я побежала в аптеку, где мне посоветовали уколы пирацетам.В инете научилась, как колоть правильно.Хорошо, что там ничего смешивать, перемешивать не надо,просто открыть шприц, набрать лекарство, протереть место укола салфеткой со спиртом.Дня три я ей проколола, потом мама встала в позу, не хочу, мне становится хуже.

        И дома наступила чёрная полоса, что я ни готовила, ей не хотелось есть,старалась покупать мясо охлажденное, в супе его было много, но ни бульон, ни мясо,даже вода казались НАМ невкусными. Заметьте, уже НАМ!Уговорила маму ещё на пару уколов пирацетама,но мы уже обе были,как загнанные лошади.Не могла найти градусник.Что-то маме сделаю,например, сниму носок и уже одышка страшная ,и я валюсь без сил.Недели две мы держались, пили парацетамол, анальгин, брызгали самыми дорогими спреями из аптеки горло.

        Мама - противница больниц, у ней нет даже карточки .Я вызвала скорую,там смерили нам сатурацию,т.е.кислород в крови, у обеих были маленькие значения.Скорая готова была забрать, пока были места в больнице.Но мама упёрлась, умру дома.

       На другой день вызвала врача-злющую престарелую даму.Она нам выписала рецепт с антибиотиками,и велела завтра приходить на приём.Наши объяснения, что мы не можем, она не слышала.Ещё при маме она громко сказала,что поверьте моему 40-летнему стажу, ваша мама уже не жилец.И ушла.

      Маме становилось хуже, я вызвала скорую и нас благополучно доставили вместе в больницу.Вы не представляете, как я задыхалась,была страшная одышка,поэтому, когда мне в нос дали усики, по которым бежала водичка с кислородом,я не могла надышаться.Когда я убирала из носа эту трубочку, у меня снова начиналась одышка.
У меня в памяти ещё была фотография брата, который умер в январе,с маской ИВЛ на лице.

     И нас начали усиленно лечить горстями антибиотики,хотя всем было известно, что антибиотики не помогают.Противовирусные, капельницы с чем-то.Но становилось лучше где-то на третий или четвёртый день.Даже вкус к еде появился.

     Но тут врачу, лечащему нас,захотелось переселить нас в другое крыло,где лучше, мол, дыхательные аппараты.А то крыло ещё только переделывалось под лечение ковидом, лекарств никаких.Медсестра, которая там была,ничего не могла сделать, у меня страшно разболелась голова,представьте горсти лекарств,два с половиной дня, мой организм к ним привык, а тут выкинули, ждите , завтра вопрос решится.И утром никаких лекарств, ищут врача, который возьмёт вашу палату на лечение.И так ещё раз нас хотели куда-то переселить, я взбунтовалась, сказала или выписывайте меня отсюда,мне не нужно такое лечение.Нас перевели в палату № 6, и больше не трогали.Я так и не поняла, ну, если переселили в другую палату, то лекарства- то тоже надо передавать, неважно,открывается там это крыло - отделение или нет.

   Потом врача пыталась спросить, что у меня ковид или пневмония?Какой очаг зараженности, сколько процентов.Но врач всё отмахивалась, вот будете уходить, я вам всё расскажу.В итоге у меня лёгкие не очистились,они приняли решение,чтобы я долечивалась дома.Устав воевать, психовать,я готова была бежать оттуда,ничего не узнав.Решив, что через месяц узнаю у участкового врача подробности,хотя в это верится с трудом, у неё нет ни малейшего желания говорить с больными.

   Вот лечусь дома, делаю дыхательную гимнастику.Вздохнуть получается очень с трудом.Но, главное, мама жива. Ходит, мучается, всё у неё болит. Не знаю, сколько продлится этот постковидный период.Но ощущение такое, что мы вернулись с того света.И на ОРВИ похож ковид и ещё вымученная психика,выжатая, как губка.

  А врачи будут награждены, что они вылечили ещё двух ковидных.Хотя мы пытались рассказать, что мама упала, и правильно или нет мы кололи пирацетам, это никого не волновало,задвинули нас куда-то,как очередные цифры в будущих сводках, которые они потом подадут руководству.

  И медсёстры разные, есть действительно понимающие, а есть как фашистки, которые не хотят прийти на помощь.Тот же пример, когда невыносимо болела голова,она велела потерпеть, я очень терпеливый человек, а тут просто невыносимо было и они обязаны были хоть немножко облегчить боль.Но всё объяснялось тем, что лекарств нет и ничего нет.И это было два раза, может поэтому пневмония недолеченная.

   И не знаешь, кому надо было жаловаться. Они там все горой друг за друга...
Поэтому ещё раз убеждаешься, что мы на этой земле всего лишь букашки, таракашки бессловесные, которых легко можно раздавить, и никто разбираться не будет.Главный виновник - ковид.



17 .08.2021