Я гид

Владимир Иванович Михайлов
По объективным причинам пришлось в очередной раз тестировать себя в некой такой роли рыболовного гида (не сочтите за рекламу женщинам и несовершеннолетним скидка, представителей ЛГБТ сообществ просьба не беспокоить)

Позвонил знакомый и пригласил на рыбалку, а я на нее ну никак не шмог ну не шмог и все тута .

Приехать там связать что,  закинуть куда,  прокормить кого и достать оттеля енто пожалуйста, а ловить ну никак. Приехал знакомый с другом,  я потянулся чуть позже.  Люди задницами на берегу не толкаются  но народ таки есть. Несколько  разловленных мест заняты убийцами карася и прочей рыбной мелочевки. Разведка показала,  что о существовании чего то более серьезного чем ладошечный карась,  народ таки подозревает,  но надежда на поимку оных мертва, причем без возможности  воскрешения. Кормили чайной ложечкой,  за рыбалку с ночевкой замордовали десятка три ладошечный карасят, да пару шнуркообразных канальных сомиков. Короче как ни крути, наши люди. Ломать представление о жизни я им не стал,  отпустил с богом. Счастье оно жиш такое,  индивидуяльное.  Подопечные мои кстати тоже особо в рыбалку не верили,  типа ну поймаем пару карасят,  женам отчитаемся,  воздухом подышим,   ультрахвиалету хапанем и к обеду по домам.  (Забегаю на перед скажу,  что еле отговорил остаться  с ночевкой.)
Короче поднялось во мне все мое некое такое существо рыболовного такого учителя,  преподавателя,  инструктора,  тренера, о котором я и не подозревал. И решил я,  что без сазано-амуров не останемся,  убьемся и всех  задолбаем, но рыбы наловим, нормальной такой рыбы, съедобной.
Определяю тактику,  через сколько закорм,  через сколько перезаброс. Сколько кого,  чего, кому и зачем.  осматриваю снасти..........детские. ;;;Катухи одноразовый Китай, палки типа крокодил,  но длинна не сазанья ни разу. Ну крючки,  кормушки,  леска в принципе пойдет. Я и с собой прихватил аптечку с крючками, мелочевкой разной,  да сверлильно-вязальным инструментом.  Короче кормим,  вяжем, ловим рыбу. В глазах напарников тоска.  Первым попадается канальный сом,  такой же как у тех,  кто был до нас. 
И тут на одну из удочек нехилый рывок и тишина. Извлекаем..... крючок отсутствует.  Забыли ослабить фрикцион. (Каюсь,  мой косяк не отконтролировал. )
Выдерживаем четко до минут все графики........ и вот поклевка достаем сазана........на вид съедобный.

Народ повеселел. Через некоторое время достаем еще одного....... хорошо  так сьедобнее первого будет.

Кормим,  перезабрасываем,  все по распорядку.  Очередная поклевка,  жесткая и конкретная.  Один из напарников подсекает, там что то взрослое несколько раз нам показалась наглая рожа амура.;;

Немного поборовшись рыбак передает мне удочку. Я так и не смог на пальцах объяснить  как правильно работать фрикционом,  да и сапоги были только у него.  Беру удочку,  судорожно  ищу на чужой  катухе  фрикцион и в этот момент амур вспоминает,  что забыл дома выключить утюг.


Заук порваной лески еще долго пистолетным выстрелом звенит у нас в ушах. На лицах читаю и расстройство и азарт одновременно. 
Движемся дальше.  Время уже послеобеденное.

 Совещаемся на предмет прикармливания и я решаю пока не спешить,  пауза в клеве навела меня на мысль о возможности прихода бонуса. Буквально  через несколько минут мои домыслы реализовались резким прыжком на месте одной из удочек.

 Один из напарников  берет удочку,  подсекает и почувствовав нехилое сопротивление передает удочку мне,  не решившись достать экземпляр. 
Беру удочку,  а у катушки ручка не с моей стороны.  Начинаю танцы с бубнами.  Работаю фрикционом и ручкой катушки. Эх блин цирковой жанглер  помер бы от зависти видя мои пируэты с этими снастями.  Короче при помощи той самой матери извлекаем амура ну не хилого такого размера.

 А еще через некоторое время примерно такого же сазана причем в такой де последовательности  что и амура,  с той лишь разницей,  что я задолбался крутить ручку катушки,  которая находится с неудобной для меня стороны,  просто поддерживая рукой шпулю катушки с отпущенным фрикционом отбежал назад на берег,  тем самым заташив сазана в подсак.

Напрочь присекая мысли о продолжении рыбалки с ночевкой, я проводил всех по домам,  договорившись встретится еще раз в ближайшее  время. 

При ловле рыбы ни один червяк и опарыш не пострадал.
Рассказ опубликован с разрешения участников.
Отказываю услуги по обучению ловле карпо-сазано-амуров, долго,  дорого,  нудно и без гарантий.