Марина. глава 3

Марина Кучина 2
Марина

Подработка.
Глава 3.


В начале ноября ко мне подошла Алёна. Она работала уборщицей в институте и попросила меня заменить её на пару месяцев. Работы было конечно много и лишние деньги мне тоже не помешали бы, но возвращаться домой почти в полночь мне не хотелось. Я переговорила с дядей и тётей, и они устроили мне удобный вариант, переговорив с заведующей библиотеки. Они были как-то знакомы. После занятий я оставалась и убирала два верхних этажа института, мыла пол и выносила мусор, а потом в библиотеке проводила на диванчике ночь и параллельно готовила домашнее задание. Меня это вполне устраивало. Светка и так скучала по мне когда я жила в общаге, ведь в институте на переменах мы виделись очень редко, и она обрадовавшись стала после занятий навещать меня.
Однажды она под выходной, выпросилась у родителей и осталась мне помогать. Мы быстро всё сделали и сев на диванчик, стали обо всём болтать.
- Тебе не страшно вот так одной каждый день ходить по коридорам. Кругом такая тишина. - спросила она у меня.
- Нет. Я за две недели здесь ни одного человека вечером не встретила, да и с вахты сюда бабульки не поднимаются. - ответила я.
Немного задумавшись, она выдала такое, что я сначала опешила, а потом и саму стал азарт раздирать. Выглянув из дверей, мы посмотрели по сторонам. В коридоре горело дежурное освещение, создавая полумрак. Сняв обувь, в одних носочках, мы спустились на третий и второй этажи. Там тоже было тихо. На первом этаже работал телевизор. Сегодня на вахте дежурила тётя Варя, полная и не очень поворотливая женщина. Мы прислушались и не услышали ни одного шага, и долго не думая, решились.
Поднявшись на четвёртый этаж, мы сняли всю одежду, оставив лишь носочки, чтобы не шлёпать босыми ногами и совсем голые вышли в коридор. По всему телу пробежала сильная дрожь, но мы уверенно пошли вдоль по коридору. Пройдя весь четвёртый этаж, мы спустились на третий, потом на второй. Немного подумав и пошептавшись, мы робкими шагами спустились на лестничную площадку первого этажа и выглянули из-за колонны. Тётя Наташа сидела к нам спиной метрах в десяти и смотрела какой-то концерт по телевизору. От коридора её отделяла перегородка чуть больше метра, за которой находилась раздевалка и пост для вахтёров и дежурных. Рядом же стоял такой же диванчик, как и в библиотеке. Подмигнув Светке, я на четвереньках, стараясь не стучать зубами и коленками о бетонный пол, поползла мимо вахты. Следом за мной, тоже самое, сделала Светка. От напряжения и перевозбуждения я уже кончила пару раз, и готова была снова обильно излить свой сок прямо на пол. Бёдра уже были мокрыми и я, стиснув зубы преодолела последние метры. Дальше мы спокойно прошли весь первый этаж и даже спустились в подвал. Там было темно и сыро, и мы вернулись. Теперь нужно было как-то идти обратно.
Собравшись с духом, мы точно так же преодолели обратный путь, что нас никто не услышал. Облегчённо вздохнув, мы стали подниматься вверх и закончили свой путь уже в библиотеке. Нам это очень понравилось, и мы решили повторить в следующую субботу. Взяв с собой камеру, мы почти сразу разделись и начали мыть пол в коридорах, одновременно кто-то из нас снимал. Мы сняли всё что могли, как спускались и поднимались по лестнице и ползали по коридору, мыли пол и сидели на подоконниках у кабинета ректора и многое другое. После полуночи мы решили снова спуститься в подвал. Проползли мимо вахты тихо и нас тётя Наташа, (была снова её смена дежурить) не заметила. Переведя дух в конце коридора, мы пошли обратно, и проползая мимо вахты услышали голос тёти Наташи.
- Ладно, вставайте. Хватит коленки протирать, а то коросты набьёте.
Нас как током ударило. Мы так испугались, что не знали куда бежать, да и смысла теперь не было. Ноги словно онемели, и мы не могли сдвинуться с места. А потом нас всё равно заметили, и теперь всё будет известно в институте. Я сильно перепугалась и не могла пошевелить ни рукой, ни ногой. Светка тоже окаменела, и я смотрела на её голый зад и полукруглые ягодицы.
- Ну что вы там умерли что ли. -  снова раздался голос вахтёрши.
Нам ничего не оставалось, и мы медленно поднялись. Тётя Наташа сидела, как ни в чём не бывало, и смотрела телевизор. В голове пронеслось:
«Как она нас увидела, ведь она и с места не вставала.»
- Ладно вам. Не бойтесь. Идите сюда. - позвала она нас.
Мы нерешительным шагом зашли за перегородку раздевалки и стали перед тётей Наташей, в чём мать родила.
- Что, нравится голышом бегать? - спросила она нас.
- Мг. - промычали мы.
- Да вы не бойтесь меня. Я тоже, когда была молодая, любила раздеться и пройтись голышом.
- Как? - заикаясь спросила Светка.
- Как вы нас увидели? - снова повторила она.
- Что раскудахталась? Как да как. Я вас ещё прошлый раз заметила. Сначала подумала, что случилось, замарались или ещё что, а когда увидела сегодня, то поняла в чём дело.
- Как я вас увидела, так проще пареной репы. У меня на столе зеркало, а все ваши движения отражаются в окне, и вы как на ладони передо мной, даже и вставать не надо. Я сама на этом попалась сорок два года назад, когда лаборанткой работала здесь и заочно училась.
Тётя Наташа рассказала нам про свою историю и про Ивана Макарыча, как он, будучи пенсионером со стажем работы в институте дежурил на вахте и так же застукал её. В то время у неё не было никого, и она снимала квартиру, а он жил в выделенной комнатке четырнадцать квадратных метров прямо в институте. Они оба были одиноки, и Макарыч, разрешил Наташе, не стесняясь его, гулять по институту в ночное время голышом. Она долго думала и согласилась. Он с удовольствием смотрел на неё и любовался её молодостью, а ей было приятно, что она кому-то нравится. Позже он прописал её у себя и когда умер, то ей разрешили жить в этой комнате и работать в институте.
Мы так увлеклись, слушая рассказ тёти Наташи, что забыли о своей наготе. Опомнившись, мы застеснялись и извинились перед ней. Мы попросили тётю Наташу не рассказывать никому об этом и пообещали, что больше не будем ходить голыми по институту. Она рассмеялась о ответила:
- Да ходите, сколько вам влезет. Глядишь, и мне веселей будет, а то скучно одной всю ночь коротать. Лишь бы ваши родители не узнали и тогда нам всем не поздоровится.
- В этом смысле можете не беспокоиться, и мы в общих чертах рассказали ей про наши семейные отношения.
- Вам можно только позавидовать. Хорошо, что ваши родители понимают вас. - сказала она и мы увидели на её глазах слезу.
Мы не стали расспрашивать о её семье, чтобы не причинять ещё больше страданий и решили, если захочет, то сама расскажет. Нам стало понятно, что она на нашей стороне и до конца ночи мы сидели рядом на диванчике и болтали обо всём. Нам было смешно и весело. Иногда то я-то Светка вставали и уходили в туалет, сверкая голой попкой, перед глазами, сидевших на диванчике. Рано утром мы попрощались и ушли домой со спокойной душой. Тётя Наташа нас пригласила в любое удобное время для нас навещать её, если конечно родители не будут против. Мы пообещали и сдержали слово. Почти в каждое дежурство тёти Наташи, на выходной мы предупреждали родителей и оставались на ночь в институте. Мы очень много узнали о жизни тёти Наташи, и нам её было, по-своему, жалко.
Мы решили после Нового года прийти и поздравить её и третьего января, купив торт и ещё кое-что к чаю, мы пришли в институт. Тётя Наташа, увидев нас, обрадовалась и открыла нам дверь. Мы долго болтали и пили чай. В какой-то момент наступила небольшая пауза и тётя Наташа сказала:
- Ну ладно. Хватит старуху развлекать. Идите, погуляйте по коридорам, а то сидите ножонками скёте. - и засмеялась.
Остаток дня мы провели в институте и вечером позвонили домой, чтобы предупредить родителей, что останемся здесь. Они, не задавая лишних вопросов, не были против. Мы помогли тёте Наташе прибрать кое-что и вынести мусор. Было уже темно, и мы не хотели ничего на себя одевать. Тётя Наташа не поняла нас и переспросила:
- Вы что так голые пойдёте.
- Да. -  коротко ответили мы в голос.
- Так ведь зима же на дворе.
- Ничего. Мы привыкли. – и взяв мешок с мусором, выскочили в открытую дверь.
Не спеша мы прошли по внутреннему двору и вывернув за угол, осмотрелись по сторонам. Никого кругом не было, лишь слегка порошил снежок, падал на голое тело и таял, стекая тонкими полосками влаги вниз. На улице было очень здорово, хоть и на градуснике минус шесть. Вывалив мусор, мы стали медленно бродить по территории института и подошли к закрытым въездным воротам. Присев за кучу снега, мы стали наблюдать за улицей и проводили нескольких прохожих взглядами. Они нас, конечно, не видели, а мы от этого ощущения сильно пере возбудились и прямо, не вставая из-за кучи снега, испытали сильный оргазм, накрывший нас с головой. Тут нас и застукала тётя Наташа.
- Вы где шатаетесь? - возмущённо спросила она.
- Гуляли.
- Я уже не знаю, что думать. Ушли и нет, и нет. - продолжала она ворчать на нас.
Мы вместе вернулись в здание и стали пить чай и греться. Наше тело раскраснелось, но нам было не холодно, и тётя Наташа заставляла нас пить чай, чтобы ладом прогреться. Через час мы снова решили погулять на улице, и тётя Наташа нас выпустила. Она волновалась за нас, и снова пошла нас искать во дворе. Мы, в свою очередь, побывав у одних ворот, пошли в обход здания и решили подойти ко вторым. Рядом с металлическим забором из прутьев проходил тротуар и по нему постоянно ходили прохожие, а по дороге ездили машины. Нам никак не удавалось преодолеть небольшой участок, метров пятнадцать и тогда мы бы спрятались за кучи снега и за ними смогли пройти до вторых ворот. Здесь нас и нашла тётя Наташа. Теперь она уже не так ворчала на нас, но попросила вернуться, и мы послушно пошли за ней. Иногда мы не контролировали свои действия и сейчас Светка решила обогнать тётю Наташу и толкнула меня. Я упала в сугроб и соскочив догнала её и тоже свалила в снег. Так мы все в снегу ввалились в коридор. Вскоре на этом месте образовалась лужа и мы стали затирать её.
После полуночи мы выглянули в окно и увидели такое, что не смогли просто усидеть на месте. Мы попросили тётю Наташу открыть дверь и выпустить нас. Она не стала с нами спорить и молча, подала нам ключ.
- Больше я за вами бегать не буду. Мне не двадцать лет. Поступайте как знаете, только меня в это не впутывайте, если вас заметят или простынете. - и включила по громче звук у телевизора.
Поблагодарив её, мы выскочили на улицу. Снег плавно падал большими хлопьями, засыпая волосы, плечи и всё остальное… Мы сразу пошли ко вторым воротам и не обращая внимания на немногочисленных прохожих, на четвереньках преодолели эти пятнадцать метров и спрятавшись за кучами перевели дух. Отдышавшись, мы стали медленно на корточках (вприсядку)передвигаться в сторону ворот. Расстояние было приличное, метров около двухсот, и мы часто отдыхали. Рядом с нами слышны были голоса, смех прохожих, которым не спалось, и просто гуляли или с вечеринки возвращались домой навеселе. Нас разделяло всего, каких то, три-четыре метра, и стоило приподнять повыше голову, как нас сразу же могли заметить. Нас особенно сильно настораживал голос подвыпивших мужиков и подростков нашего возраста, а в сущности можно было ожидать неприятности хоть от кого. Мы часто просто вжимались в насыпанные кучи снега и пережидали таких прохожих. Может благодаря обильному снегопаду нам удалось пройти до ворот и обратно без приключений, и мы раскрасневшиеся, все в снегу с ног до макушки зашли в раздевалку. Увидев нас тётя Наташа ойкнула:
- Да что же это такое. Вы что сдурели что ли. Обморозитесь, что потом с вами делать то. Что я вашим родителям скажу.
Мы успокоили её и сказали, что это всё ерунда и мелочи. Мы и больше времени находились голышом на морозе и катались на санях и лыжах и всё это рассказали тёте Наташе. Она слушала нас и только охала.
До утра мы ещё раза два выходили на улицу и уж на третий раз взяли у тёти Наташи лопаты и почистили снег на дорожке и перед входом в её комнатку. У неё был отдельный вход с улицы. Больше часа мы раскидывали снег и снова т. Наташа ворчала на нас. Мы были красные от холода, как раки и при этом ещё и смеялись.
До конца зимы мы ещё много раз приходили и не давали скучать тёте Наташе.
Весной Светка стала усиленно готовиться к очередной сессии и наши прогулки прекратились. Да и мне самой тоже нужно было сдавать курсовые и зачёты, и я снова застряла на лето по собственной инициативе в общаге.
Летом ко мне приезжали то Нина, то Таня и Нина иногда тоже была не прочь пройтись голышом по этажу, ну а в комнате мы все ходили голенькие.
Третий курс был успешно завершён, и я перешла на четвёртый. Так как сессия была успешно сдана в начале июня и два зачёта я сдала быстро то весь июль под предлогом сдачи курсовой для родителей я прожила в общаге практически не одеваясь. Нина и Таня навещали меня и часто устраивали мне неожиданные ловушки за что я и ругалась на себя и свою доверчивость и благодарила их что они мне помогают таким образом расслабиться на всю катушку.
Зимой мне иногда удавалось встречаться со Светкой и проводить выходные в институте если дежурила тётя Наташа и мы тоже расслаблялись с ней и если выдавался тёплый день или ночь и шёл снег, то не боясь простыть выбегали из института во внутренний двор и помогали тёте Наташе чистить дорожки и убирать сне и выносить мусор. Нам это нравилось делать голышом, и она на нас уже не обращала внимания понимая, что нас, как и её когда-то, отучить от этого уже невозможно.
Четвёртый курсы пролетели как в сказке, но к началу учебного года Танюшка изменилась. Она иногда не ночевала в комнате, а на выходные всегда исчезала. Когда нам выдали дипломные работы, и мы по уши в них погрязли, Таня заявила.
- Я выхожу замуж.
Наступила тишина и никто не хотел первым её прервать. Первая начала Таня.
- Он хороший парень. Закончил институт в том году. Его звать Никита. Через неделю мы едем к нему домой на регистрацию. Поедемте со мной – и Таня обняла нас с Ниной.
- А где он живёт – спросила я.
В Мурманске – как-то с гордость ответила Таня.
После небольшой паузы я ответила, что не смогу так далеко ехать, проблема с деньгами. Нина тоже отказалась по той же причине. Мы пожелали Тане всего, что бы она хотела достичь в своей жизни и навещать нас хоть изредка. Потом мы её немного качнули, и она после свадьбы обещала нам накрыть стол и познакомить с Никитой.
Всё так и произошло, только у меня на душе образовалась какая-то пустота. Мне не хватало Танюшки, и Нина это заметила. Мы часто вечером сидели вдвоём, и она всегда меня успокаивала, хотя сама не знала, чего я лишилась и что потеряла. Я прекрасно понимала, что это было должно случиться, но мне не хотелось, чтоб вот так быстро. Я сильно скучала по Тане и часто вечерами вспоминала её и наши взаимоотношения.
После свадьбы Таня забрала все свои вещи и переехала к Никите. Он был красивый и высокий парень и работал в одной фирме замом по производству, а чего и где мне было безразлично. Мы все учились на разных факультетах и после защиты разъехались, даже не успев попрощаться.
Нина уехала к себе в район, ей предложили работать в школе.
Таня работала вместе с Никитой в одной фирме и помогала ему во всём, и он её ни на шаг не отпускал от себя. Родители Никиты помогли им купить однокомнатную квартиру и подержанную машину, и Таня с Никитой были всегда вместе. Я завидовала им и очень хотела оказаться на его месте, но видно этому было не суждено случиться.