О ребрах и рыбе, ну и рыбаках немного

Владимир Иванович Михайлов
А нету фоток,  вот нету и фсе тута!
еще до моего падения ребрами на грешную матушку землю ( посадка на землю - приземление,  посадка на воду - приводнение а посадка на ребра - приребрение  логика однако! ;;) один из моих знакомых заинтересовал меня материально в поездке на совместную  рыбалку.

 А тут ребра,  обезболивающее,  наркотики и.т.д. и т. п. ;;;
Короче месяц я тяжелее ложки в руки ничего  не брал.  А тут блин удочку надо взять и ей еще и махать. ;;;

Короче собрались,  закинули все в универсал,  одного известного немецкого производителя и вперед за трохвеями!
Берега Теплого канала девственно чисты,  но на одном из моих мест стоят жители одного незалежного государства.  Нормальные в принципе люди,  собрались ловить до вечера,  но уступили нам место.

Разведка доложила,  что ловили они почти двое суток, кормили кукурузой,  на нее и ловили.  Поймали пару тузиков кило по полтора и порцию карасиков на хорошую сковороду.  Время поимки не засекали,  то ли днем,  то-ли вечером,  то-ли карась,  то-ли сазан. 

С их слов кормили много,  ведро или два вареной кукурузы.  Подробностей типа длинные поводков,  размера крючков,  вариантов оснастки выяснять не стал, сам догадался.


Один мой напарник со мной уже рыбачил и был озарен святой верой в мои способности,  второй был впервые и полон скептицизма.  Сам Теплый канал выглядит не совсем презентабельно воды совсем мало а камыша много,  больше похож на болото  и вода - кипяток.

С вечера постреляли немного кукурузой и разложились я стал по центру,  а народ по бокам. Связали оснастки,  прицелились,  забросили.  Первая поклевка примерно через час после заброса  сработала точка выше по течению взяли тузика четко,  организовано и быстро напарник проверенный.  Тузик на вид под трешку,   стандартный размер. 

Через некоторое время с этой точки взяли еще одного на вид поменьше. Мне показалось,  что это была разведка,  но следующий день показал,  что я ошибся. Напарник справа,  немного загрустил. Ночью спали,  точнее я пытался заснуть, уложив свои ребры поудобнее не очень получилось,  но подремал.  Второй напарник был удивлен нашим халатным отношением к рыбалке,  он сам по характеру матерый карасятник и ночью на рыбалке спать не привык.

Утром прикормили рогаткой,  пребывая в твердой уверенности,  что на дне уже есть ведро или два кукурузы (наивные чукотские бахчевники блин. ;;;).

Часов в девять у матерого карасятника чуть не стащили удочку, благо я проконтролировал сброс лески посредством отпускания фрикциона. Вываживание стало незабываемым шоу. Человек без опыта,  пытается подсекать, затягивать фрикцион и вываживать сразу. 

Короче он вытащил рыбу на берег без подсака и помощи потом пытался схватить четырехкилограмового амура за жабры,  порвав  их,  закончилось это обильныем кровотечением пойманого экземпляра со всех экземпляровых щелей. Забегаю вперед скажу,  что амур таки помер в садке и начал вариться в кипятке,  пришлось ехать за солью и выпотрошив его обильно засолить.

Потрошение амура, а потом уже дома всех остальных рып  показало,  что ни один экземпляр не успел отведать кукурузы от слова совсем. Что наталкивает на определенные выводы. Или наши предшественники не кормили или что то другое......... ;;;;

Через некоторое время матерый карасятник зацепил еще одного амура,  которого мы аккуратно,  с почестями и кортеджем погрузили в подсак,  а потом перегрузили в садок.

Амурчик чуть меньше первого,  но бойкий. Потом другой напарник зацепил пару шнурков  кило по полтора и в 14.00  мы отбыли в сторону постоянного места жительства под бурные эмоции матерого карасятника.;;;;
Я кстати не поймал ничего,  совсем ничего.  Даже не одного карася!!!Видать бамбукокурение полезное дело для отбитых  ребров.;;;;;;