Экологически вредные отходы науки

Павел Каравдин
ЭКОЛОГИЧЕСКИ  ВРЕДНЫЕ  ОТХОДЫ  НАУКИ

Я многократно обращался в высокие организации по поводу неудовлетворительной организации школьного и высшего образования. Пытались даже ввести 12-летнее школьное образование, но пока остановились на 11-летнем, мотивируя это тем, что объем науки растет. Но в любом производстве наряду с позитивом образуется много экологически вредных отходов. Нужно ли ими отравлять детские головы?
В древние времена возникло научное понимание материи. Как оно возникло, если и сейчас еще пишут о многих видах материи? Прочитал я как-то, что на Дельфийском храме был когда-то призыв: «Познай самого себя». А тут один из моих оппонентов заявил, что Мир настолько велик, что его невозможно осмотреть, а без осмотра невозможно понять. Сомнения в возможности познать Мир возникают часто, и кто-то из древних мыслителей, догадавшийся что громадный мир живет по простым законам заявил: «Познай самого себя,  и ты познаешь весь Мир». И люди, познавая сами себя, поняли, что хотя все они разные, в них есть что-то и общее, объединяющее их в человечество. Отсюда следует, что и все объекты Мира имеют нечто общее, объединяющее их в единый организм Вселенной.  Это общее и стали называть материей.

Тем временем Гераклит заявил, что причиной всеобщего изменения, развития является борьба противоположностей. Например, волк хочет съесть зайца, а тот этого не хочет. Начинается борьба противоположностей. Не надо думать, что борьба – это всегда с кровью. Даже если парень хочет обнять девушку, а она протестует – это тоже борьба противоположностей. Под влиянием идей Гераклита Левкипп и Демокрит заявили, что Мир состоит из противоположностей: атомов материи и пустого пространства. Чтобы быть общими, атомы должны быть все одинаковыми. Но как из одинаковых частиц возникают разнообразные вещества? Хотя, наблюдая как из черной земли растет зеленая трава, а из нее после съедения образуется молоко и мясо, можно убедиться, что такие процессы идут, хотя мы очень мало о них знаем.
Аристотелю нужно было как-то объяснить, что Земной шар неподвижно висит в центре вращающейся вокруг него небесной сферы. Это он объяснил, что природа боится пустоты и пространство внутри небесной сферы заполнено непрерывной материей (эфиром), которая и удерживает Земной шар в неподвижности. На волнах эфира Гюйгенс создал волновую теорию света.

Но Ньютон, зная мнение Аристотеля, что если бы была пустота, то тело (Земля), приведенное в движение, двигалось бы бесконечно, понял что движение Земли и планет означает, что прав Демокрит, материя прерывна, природа не боится пустоты. А Ньютон стал творцом классической физики, опирающейся на пустое пространство  и атомы Демокрита, которые мы назовем гравитонами, чтобы не путать их с  атомами химических элементов.

Мы знаем, что теория Аристотеля и волновая теория света опирались на ложную посылку –  неподвижность Земного шара, и на них нельзя больше опираться. Нет в природе эфира, а есть пустота. Но в 1802 г. Томас Юнг сделал свой «двухщелевой» эксперимент, увидел интерференцию и объяснил это волновой теорией света. Ученые Юнг, Френель, Максвелл и др. не понимали, что теории  Ньютона и Аристотеля были противоположны, то есть несовместимы. Для того, чтобы вводить волновую теорию света в физику Ньютона, нужно было доказать ложность корпускулярной теории света. Но ввели, ничего не опровергая. Возник корпускулярно-волновой дуализм, теория электромагнетизма Максвелла и Майкельсон, искавший волны эфира от движения Земли. Не нашел, возникла теория относительности, квантовая механика, Большой взрыв, расширение Вселенной и все это квантовое направление и есть ядовитые экологические отходы возникшие на базе ложной волновой теории света. Так нужно ли нам внушать молодежи ошибочную мистику?

В 1927 г. Дэвиссон и Джермер экспериментально показали что многие частицы (протоны, электроны, молекулы, а не только корпускулы света) показывают интерференцию. Это доказывает ложность объяснения Юнгом своего эксперимента с помощью волновой теории света, а значит и ложность всего квантового направления физики. 
               
Валерий Анатольевич Рубаков — российский физик-теоретик, один из ведущих мировых специалистов в области квантовой теории поля, редактор журнала УФН не однажды отвергал мои попытки влезть в науку. Он же не дурак, догадывается о своей научной несостоятельности и пытается искать новую физику. А что ее искать, надо только выбросить квантовое направление современной теоретической физики, очистить физику Ньютона от физики Аристотеля.

16.08.2021     Каравдин Павел Александрович