Вы Пародия

Владимир Врубель
Стихи поэтессы меня настолько восхитили, что я решил написать и вторую пародию.

Констанция Дмитриевна
https://stihi.ru/2021/08/15/8398

Вы
...

Вы мне нравились и продолжаете нравится,
Ваши взгляды острее, чем соус табаско.

У меня при виде Вас возникает желание выпить,
и говорить до утра, быть оголенной, как провод.
...

При Вас появляется чувство, что нездорова.

Каждый раз прохожу тревогу учебную -
...

Только внутри меня у тараканов реформа,
...

С Вами готова хоть на разведку, хоть в омут...


Владимир Врубель

Ваш острый взгляд ядрёней хрена,
И крепче соуса табаско.
Влюбилась сразу в джентльмена,
Бледнею я,  в лице ни краски.

При виде Вас желанье выпить
И голой быть, как провода.
Нет, не умею я фальшивить
Мне с тараканами беда.

Я чувствую, что нездорова,
И тараканы в голове.
В разведку с Вами я готова –
Врачи преследуют везде.