Побочный Эффект. Гл 8. Цветочная Фея

Мария Мерлот
Начало:  http://proza.ru/2021/08/10/1422
Оглавление:  http://proza.ru/avtor/mariamerlot&book=1


Глава 8. Цветочная Фея


   На следующий день после завтрака гости разъехались. Остались только принц Азор, Бешеный Пёс, Рико и Несс. Проводив последних гостей, Ул сказал Азору:
   - Мне тоже надо отлучиться. Но Мика позаботится, чтобы вы не скучали. Да и Фея должна появиться к обеду. Через 2 дня мы с Торо вернёмся и покажем вам отличную охоту по-эрельски.
   - 2 дня?! Это же твой праздник!
   - К сожалению, я не могу встречаться с Феей. Оракул предсказала, что если мы с ней встретимся лицом к лицу, один из нас перестанет существовать, что бы это ни значило.
   - Странное предсказание.
   - Учитывая, что Оракул ещё ни разу не ошибалась, отец не хочет рисковать ни наследником, ни Феей, - Ул подмигнул Азору. - Не беспокойся, скучать вам не придётся, а через 2 дня увидимся.

   До обеда были скачки. В отсутствие Ула и Торо первым к финишу пришёл принц Азор на своём эрельском скакуне, а вторым - Мика.
   На обед Мика сопроводил труанских гостей в большую гостиную. Поражало обилие бурно цветущих растений по всему замку. Азор рассматривал необычной расцветки куст розы в гостиной и вдруг отчётливо почувствовал её запах. Тут в зал вошёл камердинер и доложил:
   - Цветочная Фея Ула и жрица Эра!

   Все в зале повернулись к большим дверям, в которые вошли Ула и Эра. “Фея и жрица” звучало так солидно, что принц Азор невольно ожидал увидеть зрелых женщин, под стать жрице Доле. Вид двух молодых девушек, его ровесниц, застал его врасплох. Обе были довольно высокие, симпатичные, в простых, но элегантных платьях. Распущенные волосы свободно ниспадали на плечи и спины, единственным украшением были тонкие головные обручи с цветочным орнаментом, как у жрицы. Император Одэн лично представил девушек и труанских гостей друг другу.

   За столом Ула и Азор оказались рядом. Фея держалась запросто и расспрашивала Азора о Труане. Придворный маньеризм в ней отсутствовал совершенно, и Азор с облегчением обнаружил, что общаться с ней легко и приятно. Напротив них на середине стола стояла ваза с цветами. Каждый раз, когда Азор поворачивался к Уле, поддерживая разговор, его взгляд скользил по цветам, и ему казалось, что они становятся всё пышнее и пышнее.
   - Надеюсь, Ваше Высочество уделит мне после обеда немного своего времени и посетит наш внутренний сад? - спросила Ула.
   - С удовольствием! - откликнулся Азор.

   После еды мужчины стали обсуждать лошадей и недавние скачки, а Ула, Эра и Дола, сославшись на дела в саду, удалились. В саду Ула сказала, что она хочет показать принцу Азору сад и поговорить с ним наедине.
   - Эра, ты свободна делать, что хочешь, гуляй и развлекайся, наслаждайся праздником, - улыбнулась она своей подруге.
   - Пока, увидимся за ужином, - радостно откликнулась Эра и убежала.

   - Ула, я совсем не уверена, что приглашать в наш священный сад труанского принца - хорошая идея, - озабоченно обратилась к фее Дола.
   - Зато я уверена, матушка Дола, - мягко заверила её Ула. - Принц Азор - это наш шанс на мир и сотрудничество с Труаном. Он очень умный и не боится нестандартных решений. Он, конечно, прислушивается к своему отцу, но думает всё-таки своей головой. Он гораздо выгоднее как союзник, чем враг. И если кто и может повлиять на императора Форга и оттянуть войну, так это он.
   - Да, наверно. И я знаю, что твоя интуиция феи всегда права. Просто я никак не привыкну, что ты уже выросла, - Дола ласково улыбнулась Уле. - Хорошо, я сейчас его приведу.
   Вскоре Дола вернулась с Азором и со словами: “Надеюсь, наш сад понравится Вашему Высочеству”, - она удалилась.

   В саду было много необычных и редких растений, многие из них цвели. Фея Ула вышла навстречу труанскому принцу:
   - Добро пожаловать в главный сад Эреля!
   - Это большая честь для меня.
   Своим намётанным глазом воина Азор заметил какое-то движение в тени соседнего дерева. В следующее мгновение совершенно бесшумно из тени выступил к ним огромный серебристый леопард. Такой леопард запросто мог одолеть человека, даже вооружённого. Азор замер, вспоминая свою встречу с леопардихой в джунглях Труана. Только этот зверь был раза в полтора больше. Ула протянула к леопарду руку и почесала ему щёки, как какому-то домашнему коту. В ответ он потёрся об неё головой, совсем как кот.
   - Познакомьтесь: это Барс, мой хороший друг. Барс, это мой гость, Его Высочество принц Азор, - представила их друг другу Ула. Барс внимательно обнюхал Азора и вдруг потёрся об него плечом, после чего величественно и совершенно беззвучно скрылся в глубине сада.
   - Мне принесли Барса ещё совсем котёнком. Он подрался с крупным взрослым волком, и его задние лапы сильно пострадали. Я его выходила, но не смогла выпустить в дикую природу, - он не может прыгать так высоко и далеко, как здоровые леопарды, и поэтому ему трудно охотиться. К тому же мы привязались друг к другу. В общем, он остался здесь, в саду, и теперь меня опекает, - улыбнулась Ула.
   - Внушительный опекун! - уважительно заметил Азор, а потом спросил Улу: - Вы извините, если я нарушаю какой-нибудь этикет, я никогда раньше не общался с феями и не знаю, как правильно к Вам обращаться, - Ваша Магическая Светлость?
   - Ха-ха, - звонко рассмеялась Ула и заговорщицки добавила: - Я очень не люблю всякий этикет. Поэтому лучше всего просто Ула.
   - А Ваш грозный опекун не растерзает меня на клочки, сочтя такое обращение неуважительным?
   - Барс не понимает слов. Зато он отлично понимает интонацию и чувствует настроение. Он одобрит искреннее “Ула, ну ты даёшь!” и не одобрит лживое “Это так восхитительно, Ваша Магическое Великолепие!” - Ула так выразительно изобразила разные варианты, что Азор рассмеялся.
   - Хорошо, я согласен, но при условии, что Вы тоже будете называть меня просто по имени. Идёт?
   - Ой, боюсь, Вашим грозным воинам - труанцам это не понравится, и они разорвут меня на клочки.
   - Хорошо, ну хотя бы в их отсутствии?
   - Ладно, договорились.

   Ула повела Азора по саду, показывая ему много необычных растений. Тут он заметил, что Ула шла босиком.
   - Босиком по саду! Так можно и ногу поранить, - воскликнул он.
   - Ой нет, только не я, феи не ранятся, - весело отмахнулась Ула. - Мне нравится ощущать землю ногами.
   Через некоторое время Азор решился завести разговор про тему, которая его интересовала:
   - Всё-таки Фея звучит как-то волшебно. Принц Ул намекнул, что Вы владеете настоящей магией.
   - Намекнул или пообещал? - прямо спросила Ула.
   - Да, пожалуй, это было ближе к обещанию, - признал Азор. Ула мягко рассмеялась и спросила:
   - Азор, Вам нравятся кактусы? - Они как раз вошли в небольшую оранжерею кактусов.
   - Да, очень. Моя матушка их очень любит и заразила меня своей любовью. У неё довольно обширная коллекция кактусов из разных стран. Там есть один из восточной пустыни Истана. Я не помню, как он называется, такой, казалось бы невзрачный колючий шар, но цветы у него очень необычные. Он раскрывает только один цветок за раз, большой и очень белый. Этакий совершенный чистый белый цвет, без малейшего намёка на другие оттенки. И он замечательно пахнет. Цветок раскрывается ночью и к рассвету уже закрывается. Цветёт он только раз в году. Ещё мальчишкой, я всегда старался не спать в такую ночь и не пропустить его цветение. Вы не знаете, как он называется?
   - У него есть скучное научное название, но в народе его называют Ночной Ангел, вот он, - Ула указала на один из кактусов.
   - Похож, - согласился Азор. - Хотя на мой неопытный взгляд многие кактусы похожи друг на друга.
   - Это верно, - подтвердила Ула и погладила кактус кончиком пальца между коротких колючек. - Некоторые виды можно различить только по их цветам.

   И тут на глазах у Азора на кактусе стала набухать мохнатая почка, которая вытянулась в бутон, и тут же он раскрылся в большой, изумительно белый цветок, размером с ладонь. И Азор ощутил его неповторимый, знакомый с детства аромат. Сомнений не было, это был тот самый кактус, который, как он знал, цветёт только ночью. Азор наклонился к самому цветку, осторожно дотронулся до его безукоризненно белых лепестков и посмотрел на фею.
   - Вот это да! Настоящая магия, - восхищённо сказал он. Ула кивнула.
   - Магия Жизни, - пояснила она. - Я могу влиять на любые процессы в живых организмах. Замедлять или ускорять их, - Ула дотронулась до других кактусов, и они тоже распустились у них на глазах.
   - Вы и животных можете заставить что-нибудь вытворять? - осторожно спросил Азор.
   - Я никого не могу заставить. Я могу только ускорять или замедлять естественные процессы, которые и так идут в организме. Чем сложнее организм, тем труднее на него влиять. С растениями проще всего, но и они не будут делать, что им не свойственно. Никакая фея не может уговорить Ночного Ангела цвести как роза, или хотя бы как другой кактус, - улыбнулась Ула.
   - А животные? Что Вы можете уговорить делать их?
   - Могу помочь испуганному зверю успокоиться или быстрее отдохнуть; могу притупить боль, замедлить болезнь или ускорить заживление раны.
   - Можете Вы расположить его к себе или настроить против?
   - Напрямую это невозможно. Эмоции не регулируются простыми процессами в организме. Но любой человек, знающий повадки и потребности животного, может наладить с ним контакт. Магия тут ни при чём.
   - И все эрельцы владеют Магией Жизни?
   - Нет, только фея.
   - Наверно, Ваши родители очень гордятся Вами!
   - Я сирота.
   - Простите, - смутился Азор.

   Они ещё долго гуляли по саду, и Ула много и увлекательно рассказывала про разные растения и животных. Она держалась так просто и открыто, будто они знали друг друга очень давно и были хорошими друзьями. Впервые в жизни Азор забыл, что он принц, и был просто человеком.
   Время пролетело незаметно, и скоро, слишком скоро, появилась Дола и сообщила, что их ждут к ужину.

   После ужина был бал, на котором Ула и Эра приветствовали труанцев, как старых знакомых. Пока Ула принимала Азора в саду, воины спецотряда вместе с придворными девушками устроили труанским воинам экскурсию по городу. Ула несколько раз танцевала с Азором и расспрашивала его о танцах, популярных в Труане. Танцевала она безупречно и на балу была также естественна, как и у себя в саду.


Глава 9 (из 22): http://proza.ru/2021/08/18/120