Глава 9

Виктор Зуду
ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПОСЕЛОК


Я не наблюдал за временем и не фиксировал его, поэтому не знал, сколько лет провел на острове, но точно знал, время пребывания на острове пришло к своему завершению.

У меня имелось несколько вариантов возвращения в поселок, но всегда остается один, который на момент здесь и сейчас является самым подходящим и оптимальным в конкретных условиях проявления.

В очередной и последний раз пригласил русалок пообщаться и объяснить им ситуацию.

На этот раз их собралось гораздо больше, видимо, все хотели со мной попрощаться.

Обладая предвидением, сказал, что возможно, возвращусь на остров через некоторое время, т.о., успокоил русалок.

Выбрал день, когда мимо острова  проходило грузовое судно, которое шло в порт приписки недалеко от моего поселка.

Заранее соорудил из подручного материала плот и к намеченному времени прихода судна был на линии его курса прохождения.

Судно меня забрало, таким образом, я оказался дома.

Русалки провожали, небольшая группа сопровождала вплоть до подхода судна, затем незаметно исчезла в глубинах моря.

На судне начались расспросы, и я рассказывал всем о жизни на необитаемом острове, ничего не говоря о русалках.

Посмотрел на судовой календарь и понял, что на острове прожил 10 лет.

Шли медленно, но это меня не беспокоило и в порт приписки пришли точно по расписанию. А от него рукой подать до родного поселка.

Радости матери и жителей поселка не было предела.
Пришлось собрать всех жителей в церкви, и рассказать о своей жизни на острове и снова ничего не говоря о русалках.

Решил написать книгу о жизни на острове русалок и через нее рассказать и о русалках.

Переживания и одиночество матери подорвали ее здоровье и, вскоре она ушла в иной мир.

Как только книга была написана, мной заинтересовались журналисты, корреспонденты, телевизионная братия, которые стали приглашать меня на свои шоу и дать интервью.

Эта братия была очень наглой и навязчивой, спокойная жизнь закончилась и, вскоре пришло решение покинуть поселок и вернуться на свой остров.

Маму похоронил, ничего меня здесь уже не держало.

Родственники и друзья отговаривали от принятого мной решения, но я был не преклонен.

Если честно, я потерял интерес к обычной жизни и обычным людям, был далеко не тот, не с кем даже открыто поговорить.

Большинство меня перестало понимать, а некоторые считали, что у меня поехала фаза, и снесло крышу.

Психологи советовали пройти тесты, чтобы выявить мои отклонения.

Я не применял свои способности на людях и проявлял себя обычным образом.

Всё это вместе толкнуло меня вернуться на остров, где я был сам собой и никто мне не мешал жить так, как хочу.

Я оставил записку, дверь на замок не закрыл, чтобы любой мог войти и понять, что я сделал. Я не хотел безрезультатных поисков.

Рано утром сел на небольшую новую яхту, которую недавно купил, сообщил русалкам о своем возвращении и они меня встретили на полпути к острову.

На острове стал готовиться к вознесению в своем физическом теле, которое со времени духовных практик стало бессмертным.

В день вознесения, а это был мой день рождения, я сообщил русалкам, что покидаю остров навсегда.

Как ни странно, они к моему решению отнеслись с пониманием.

Вместе с ними поплыл в глубь моря. Они меня окружили и стали бить хвостами по воде.

Я же медленно стал подниматься над водой и повис на десятиметровой высоте.
В последний раз осмотрел русалок, просторы моря и на их глазах стал медленно таять, превратившись в облачко яркого света холодного тона, которое медленно поднималось в небо.

Вскоре облачко растаяло.

Мгновенно маленькое облачко яркого света слилось с океаном яркого света и всё стало одно, я стал собой истинным.

Так завершилась моя земная эволюция, путь обычного человека, простого рыбака.