Толя-перелети поле. Глава 24. Как получить градус

Саня Катин-Ларцев
Хорошо, что у Толи оказалась отличная память, потому что от такого количества инфы любой другой бы запросто свихнулся, а ему было хоть бы что. Он с интересом  изучил и запомнил всех этих «государственных дубов», как он их окрестил про себя в шутку, а может и всерьёз.
Он даже с каким-то азартным нетерпением стал ждать приглашения на настоящее масонское собрание, но вместо этого ему позвонил Миша и сказал, что Толя назначен ведущим собраний для профанов. После чего Толя даже расстроился, но вида, конечно, не подал, а спросил:
- Дружище, скажи откровенно – меня не хотят допускать в ложу? Мне не доверяют?
Миша посопел в трубку и сказал:
- Поехали завтра ко мне на дачу, и я тебе всё расскажу так, как есть.
- Конечно, - согласился мгновенно Толя.
Назавтра после работы Миша заехал за ним на своем сияющем гелендвагене, и они покатили за город.
В машине Толя опять спросил:
- Миша, брат, так расскажи – почему мне не доверяют?
- Я всего не знаю, но краем уха слышал, что один из верховных братьев считает тебя кротом.
- Почему?! – воскликнул Толя с неподдельными досадой и сожалением.
- Ну откуда же мне знать. Я, брат, могу тебя успокоить и  немного обнадежить только тем, что один из верховных братьев – мой хороший друг, и если ты согласишься на мое предложение, я поговорю с ним о тебе.
- Конечно, поговори, брат! – умоляюще проговорил Толя.
- Я-то поговорю, но всё будет зависеть от тебя, мой милый брат, - как-то странно ответил Миша, положив свою руку на плечо брата и магнетически заглянув ему в глаза.
От этого взгляда Толю  внутренне передернуло, но он совершил над собой усилие и выдержал этот взгляд. Мало того, он добавил:
- Скажи ему еще, что я хочу получить дополнительные градусы по йоркскому уставу.
Миша посмотрел на брата с каким-то даже сожалением и сказал:
- Мой маленький, милый, наивный братишка, зачем тебе этот геморрой? Как по мне, так я бы всю жизнь тусовался с наивными профанами, которые верят в наше братство – такое, каким мы его рекламируем для них, что я, в общем-то, и делаю и не хочу ничего другого и большего.
- А что – братство не такое, как вы его рекламируете?! – неподдельно искренне удивился Толя.
- Конечно, братишка. Там, на верху, творятся темные таинственные дела, о которых не всё знают даже наши верховные братья. Я предпочитаю меньше знать, но лучше спать, что и тебе советую.
- Даа….., - многозначительно и задумчиво произнес Толя и добавил азартно:
- Ну, так это же еще интереснее! Я обожаю тайны! Пожалуйста, Миша, поговори обо мне с тем братом!
- Хорошо, милый, тогда ты … прими мою любовь – будь со мной ласков сегодня ночью… - почти прошептал это Миша.
Толя замолчал и, наверно, задумался, но вида не подал, а сказал, приложив большое усилие к тому, что бы это прозвучало ласково:
- Хорошо, брат.
За этими разговорами они подъехали к даче. Не выходя из машины, Миша нажал на кнопку домофона на запертых воротах.
- Там кто-то есть? – спросил Толя.
- Сторожиха-экономка, старая баба за пятьдесят, подрабатывает к пенсии.
Ворота открылись, и братья заехали во двор шикарной трехэтажной дачи с бассейном в подвале.
Когда зашли в холл, Толя, глядя почему-то в окно, сказал задумчиво:
- А ведь я почти ничего о тебе не знаю, брат, ни кем и где ты работаешь, ни какая у тебя семья, если она есть, ни…. – тут Толя почему-то внезапно замолчал, но Миша не обратил на это внимание и отвечал:
- Я работаю в министерстве ЖКХ вторым замминистра, женат, имею двух сыновей и ведьму- тёщу, - пошутил в конце женатый замминистра.
А Толя спросил, указывая за окно:
- А это случайно не твоя жена?
Миша ошпаренным зайцем метнулся к окну и затрепетал, как осинка на ветру, бормоча себе под нос в каком-то почти животном ступоре:
- Жена… что делать…. что делать… что….
Толя:
- Скажи сторожихе, чтоб не открывала и позови ее сюда.
Миша дрожащими пальцами, кое-как набрал на телефоне номер и выполнил толино приказание.
Когда изумленная сторожиха показалась в дверях, Толя сказал, раздеваясь:
- Хозяин платит тебе два месячных оклада за то, чтобы ты сейчас быстро разделась и легла в его кровать в спальне.
Сторожиха выпучила глаза на хозяина, а тот почти как-то даже завизжал:
- Даа! Черт тебя подери! Два оклада! Раздевайся, дура, живо!...
- А ты иди в гараж, ложись под машину и ремонтируй ее, что есть сил, братан, - осадил Толя своего незадачливого тайного брата.
Миша ошалело глянул на него и, сообразив наконец, выломился в дверь, бросившись в гараж через вход из дома.
Толя быстро поднялся на второй этаж, почти волоча за собой сторожиху, запутавшуюся в уже спущенных штанах. Ввалившись в спальню, он сорвал на пол шикарное покрывало с кровати-аэродрома, повалил туда сторожиху и упал на нее, на ходу надирая на себя пуховое одеяло.
Когда жена масона Миши наконец вошла в дом, открыв его своими ключами, она нашла дом притихшим и затаившимся. В недоумении она поднялась на второй этаж и заглянула в спальню. Накрывшись с головой одеялом, под ним кто-то барахтался и пыхтел. Это Толя продолжал раздевать сторожиху, одетую, как капуста, по причине внезапно наступившего похолодания.
Жена, увидев это, металлическим голосом произнесла:
- Попался, пидор, - и одним мощным движением сорвала на пол тяжелое двухспальное одеяло, обнажив голого Толю и сторожиху в почти снятых трусах и расстегнутом бюстгальтере.
От удивления жена, онемела и впала в ступор, (видимо, у них с Мишей это было семейное) и пока она в нем была, Толя со сторожихой принялись быстро одеваться обратно и ломанулись вон из спальни.
Не обращая уже больше на них никакого внимания, жена отправилась дальше на поиски своего неверного мужа.
Когда все нашлись, объяснились и относительно успокоились, жена впихнула мужа в свою машину и, газанув, исчезла в вечернем тумане конца августа.
Толя добрался до города на маршрутке. А поздно вечером ему позвонил Миша и сказал:
- Брат, ты спас меня сегодня, завтра я поговорю о тебе с верховным братом, и не будь я мастером масонской ложи города М., ты получишь градус по йоркскому уставу.

Продолжение следует
http://proza.ru/2021/08/20/1674