Поздно быть счастливым с тобой... Романс

Елена Жукова-Желенина
Нострадамус* предвидел это,
  Чёрный сумрак печаль принёс.
Пролетела, светясь, комета
  И упала за старый мост.

А на тёмном почти не виден
  Чёрный бархатный силуэт.
Неизвестность мы ненавидим,
  В том привычный менталитет.

А душа пред судьбой раздета.
  День скатился в дурную ночь.
Горечь стала музой поэта,
  Режет сердце, как острый нож.

Тьма хватает меня за горло,
  Душит влажною духотой,
А мне грезится, стало поздно,
  Поздно быть счастливым с тобой.

А глаза твои роковые,
  Ты глядишь на меня с тоской,
Пальцы, пальцы твои восковые,
  Их пожатье грозит бедой.

Понимаю, ты мне чужая,
  Я тянусь, но ответа нет.
И шепчу тебе: "Дорогая!"
  Ветер с моря сотрёт твой след.


*Мишель Нострадамус - французский астролог, фармацевт и алхимик, знаменитый своими пророчествами -(катренами)



Иллюстрация - Художник Светлана Валуева.