2021-02-04 Вячеслав Ананьев. Пастернаку не тыкать!

Виталий Иванов
Виталий Иванов
---------------------
Хорошее фото.
Если повнимательней присмотреться, похоже немного на Пастернака.

Вячеслав Ананьев
---------------------
Это в мастерской художника Гены Доброва на Таганке.

Виталий Иванов
---------------------
Тем более.

Saday ;;k;rli
---------------------
Мудрец...

Вячеслав Ананьев
---------------------
От мудреца слышу.

Saday ;;k;rli
---------------------
спасибо, но, не щути...)

Вячеслав Молчанов
---------------------
Виталий Иванов Я бы сравнил с Диогеном... нет рядом бочки.

Вячеслав Ананьев
---------------------
Вячеслав Молчанов. Не издевайся!

Вячеслав Молчанов
---------------------
Шучу, ты же понимаешь юмор.



Вячеслав Ананьев
4 февраля 2019 г.  ·

ЖЕЛАНЬЕ
Заря моей жизни коснеет...
А было... (Да что говорить!)
Я — молод, и вошь не посмеет
в моей шевелюре шалить.
Я жизнь ни к чему не ревную.
Любил её и торопил!
Её, как подругу шальную,
в цистерне пивной утопил.
Теперь проминаю диванный
больною спиною настил.
Одно лишь желанье желанно,
чтоб займы сбербанк мне простил.©

Виталий Иванов
---------------------
Нет, не простят. Нашим долги они не прощают.
Безвозвратно раздают только своим.
Но для этого надо лучше работать, и в одну сторону. Правильную.
Но возраст, полагаю, не позволяет уже изменить своим принципам кардинально.
Ничего страшного. Люди ко всему привыкают.
Ничего не получать или отдавать всю свою жизнь всё, что получаешь, – какая же разница?
------



2021.02.13
Вячеслав Ананьев
---------------------
Когда ко мне кто-либо из незнакомых обращается на фейсбуке и начинает мне тыкать, то я обычно ему отвечаю так: «Маме своей в жопу палец тыкни!»
Как вы думаете, это достойный и красивый ответ хаму и невежливому человеку или всё же грубовато?

Виталий Иванов
---------------------
К сожалению, Вячеслав, вы не станете образцом этического поведения для молодежи. Возможно, и я.
И где ж их найти?
Но мало кто решается говорить правду.
Суть, однако, увы, в том, что и вы предлагаете доводы не убедительные. От правды, надеюсь, далёкие.
Какие «пальцы для тёщи»???
Так чем же тогда вы отличаетесь от иных? Расшатывающих сознание молодежи!

Вячеслав Ананьев
---------------------
А зачем мне быть примером? Никогда этого не понимал.

Виталий Иванов
---------------------
Вы спросили - я ответил)

Вячеслав Ананьев
---------------------
Я живу в своём мире. Мне в нём уютно. И если какой-нибудь вахлак врывается туда, я ему предлагаю понятную ему словесную конструкцию. На его языке отвечаю. Спасибо за мнение. Учту.