Я нормальная

Павел Белик
                Я нормальная.

 - Чего это ты такой смурнОй с утра? – спрашивает теща.
 - Нормальный, - отвечаю.
 - Нет, это я нормальная.
  И все. Завтракаем.
- Чего молчишь? Отвечай,- продолжает, несмотря на свежие горячие пирожки и бутерброд с семгой.
- Так Вы только что меня ненормальным обозвали, считая нормальной только себя.
- Я? – искренне удивляется она, - да я никогда, не было этого, не придумывай.
- Спросите дочь.
- Ира, что я так и сказала? – обращается к дочери.
- Ну да, примерно. Ты сказала, что ты нормальная, а значит он – нет.
- Что значит «примерно», - не унимается старушка, вы тут напридумываете всякого, а я переживай.
И жена пытается разъяснить ей, что она сказала, но мать половины не слышит, второй не понимает, а остатки и понимать не собирается.
- Вы сговорились, а я ничего такого сказать не могла. Вот так! – и, не доев свой бутерброд, уходит  в комнату, нарочито громко закрывая за собой дверь.
Ну что скажешь? Она права!
    Права в том, что не слышит, не понимает, и отказывается понимать.
    В свои 95 лет.