Новая Команда. Глава 61

Александр Михельман
— Вы от нашего дома это чудовище уберите, — потребовала цвержиха, — не нужен он нам совсем тут.


— Не думаете, вы о перспективах совсем, — возразил я, — коли кому-то жизнь спасти, станет вашим должником вечным. Можно поручить не двести работ, а сто тысяч и все сделает, заодно, от людей убережёт. По нашим тревожным временам, собственный каннибал ох как ко двору. Явятся полчища смертных, а тут такая громадина, голодная, как армия демонов. И не придётся доблестным цвергам свои жизни отдавать за родные жилища. Правда, придётся чуточку вложиться. Мы великану симбионта подсадим немножечко, который от гибели спасёт, но все время, пока процесс продлиться, придётся кормить сытно и поить вволю.


Начала собеседница наша браниться, а как выдохлась немного, включила голову. Карлики для каннибала, в качестве пищи, не годятся, мелковаты, и добыть сложно, люди куда привлекательнее, в подземные жилища ему не проникнуть, слишком хлопотно, значит, на роль врага не годиться. Что он там с человеками делает, не цвергская проблема, а страж вправду знатный. Сказать ему, что именно подземные жители спасли от смерти, и окажется должником вековечным, бесплатным работником. В общем, согласилась с нашим предложением благоразумно.


Немного боялись мы, что создадим кошмарное чудовище, не лучше Стрелка, но здоровяк оказался не таким, уж неисправимым злодеем. Во-первых, провели разъяснительную беседу, поведали, за какие грехи ему руку отрезали. И что процесс может повториться, в любой момент. Преступник испугался до икоты, клялся и божился, что в жизни чужого не тронет и с поеданием мяса завяжет навсегда, как бы ни хотелось. И уж поверьте, как минимум, при нас вёл себя, как ягнёночек, не смел слова дурного сказать. Напомню, симбионт очень о безопасности тела заботился. Раз грешить, равносильно тому, что себя на смерть обрекать, ни за что на свете не дал закона нарушить. А слабоумный каннибал не смог бы своего соседа по телу ни к чему принудить. Во-вторых, выставили цвергов в роли спасителя гиганта. А мы, мол, просто посредники и переговорщики. Великан сразу проникся к благодетелям такой искренней любовью, знаете, как большая бездомная собака, которую добрые хозяева приютили и кормят сытно, что готов был на руках носить и выполнять, любые команды, не задумываясь. Тем паче и думать особо нечем. Цвержиха просто не могла не оценить наших трудов, и думать забыла о двух сотнях мелких.


— Знаете, с радостью официально принимаю у вас задание и объявляю его выполненным, — старуха улыбнулась, — только у меня больше серьёзных поручений нет, сами вижу, что времени у вас в обрез. Потому, посетите ещё кого-нибудь, да постарайтесь облагодетельствовать. Нам же бояться некого.
 

Попрощались мы, отблагодарили за все от души и поспешили дальше.
               

****


В несколько кланов нас не пустили принципиально, не стали смотреть и на три рекомендательных письма. Мол, мало ли кто и какую глупость в жизни совершает, имея дело с людскими прихвостнями из Новых Команд? Мы типа, себе на уме, сами себя жилищами обеспечим, охраной и богатства накопим. Чужаки совершенно не требуются, особенно, такие уродливые. У следующих и выбора особого не имелось, ибо штурмовали подземные жилища целые полчища людей. Намеревались ограбить и убить, прикрываясь крестовым походом. И тут мы, как снег на голову. Атаковали доблестно, тем более, сейчас все раны мгновенно и затягивались. Симбионты быстро о страхе забыли и наслаждались адреналином, настоящие наркоманы. Никак человеки не ожидали, что к карликам такая подмога явиться бравая, не выдержали, побежали, бросая оружие. Гнали их до самых долин, а позже Тайна ещё и крепостную стену подняла, окружившую скалы, цверги могли на такой любую армию отразить, и близко не подпустить к своим горам. Победителями вернулись обратно. Конечно, хитрые подземные жители смекнули, что к чему, и решили нас исполь
зовать, в своих целях. Помощь в качестве задания не оценили. Типа, спасибо, конечно, но мы не просили, и так справились, вы тут сами инициативу проявили. Молодцы, но хотите свое очко к уровню, придётся потрудиться, в поте лица, или морды, у кого и чего имеется. Главный старейшина клана, могучий толстяк с вислыми длинными усами, ни на минуту не расстававшийся с любимой киркой, пообещал выдумать такое, до чего ещё никто не додумался из карликов. Провёл совещание со своими и, наконец, выдал такое, что мы на землю сели.


— А хочу, чтобы вы мне сосватали дочку того военачальника, что людей к нам привёл, — заявил карлик, — справитесь, ваше счастье, нет, очки потеряете и придётся заново начинать, как велел мастер Бизли.


— Да ты в своём уме, чертов коротышка? — возопил наш командир. — Чтобы лидер фанатиков своего ребёнка отдал старейшине подгорной нечисти? Да он нас или сразу пошлёт, куда подальше, или девчонка беду принесёт, (либо врата врагам откроет, либо вам глотку перережет, либо ещё чего, в том же духе), а кто виноват будет, спрашивается? Зачем такую подлость нам творите, и главное, за какие такие провинности?


— Просили задание — получите, — упорствовал карлик, — не способны с ним справиться, ваши проблемы. Хвастались же, что все умеете, всем угодить рады, вот и вперёд.


Готова была Тайна обидчика удушить, даже чуточку подрастать стала, только я остановил её, заявил, мол, чем черт не шутит когда Б—женька спит? Давай попробуем. Вдруг дело да выгорит?
 

— Ты с ума сошёл, как за такое браться? — обрушилась на меня воительница.


— Начнём с того, что жених, для карлика, достаточно крупный, — начал я, — во-вторых, люди — существа жадные, а девицы и подавно. Кто откажется стать богачкой при нестаром ещё женихе? Раз военачальник из-за жажды золота, полез ратиться аж с цвергами, мозгов у него, как у ребёнка малого. А у дураков умные дети редко рождаются, разве жена, с каким умником изменит. Если девушка тупая, развести её, как два пальца об асфальт. А умная, оценит все преимущества и тем паче согласится. Тем более, карлики не все время под землей сидят. Окажется же негодной, так нам поручили не идеальную невесту доставить, а вполне конкретную бабу и пусть цверг с последствиями разбирается сам. Плюс, до финальной битвы всего — ничего, изменим будущее, и не случится дурного. Лишь бы не оказалось, что девица совсем ребёнок или, наоборот, в возрасте. Короче, соглашайся, а я все устрою лично. Проиграю и можешь, прикончит своими руками.
 

От такого наш лидер отказаться не мог, чтобы моим проигрышем насладиться, и ещё наказать за него примерно. Отправились мы разбитые воинства догонять. Тем более, жили они не так далеко. Надо бы послать кого, чтобы разведку провести и все насчёт дочерей узнать. Вариант лишь один был. Пришлось Страху опять в человека превратиться, благо, в этой местности артефактов, чудящих магию, не имелось, в достаточном количестве, да и жрецы должной праведностью не отличались. До войны люди с карликами дела вели и зазорным это не считали, да и с другой нечистью особо не ссорились. Но пришли новые времена, вынуждены были выбирать сторону, доходы упали почти до нуля, вот и надумали в грабительский поход отправиться. А вернувшись, с горя запили. Уж, какая там дисциплина, охрана? Незнакомца никто и не приметил, оставалось лишь с одним слугой покорешиться, налить ему пару стаканчиков эля и начал выкладывать всю подноготную. Мол, у военачальника детей, хоть законных, хоть бастардов, ни один десяток, девчонок, выбирай любую. И уж такие блудливые, в папашу, под кого угодно лягут, лишь бы хоть сколько—нибудь симпатичный и не жадный до платы. Одна только приличная, скромная, да в обращении любезная, да и то потому, что горбатой карлицей родилась, ни один мужик не позарится. Ростом с ребёночка ручки — ножки коротенькие. Ее при родителе держат, как шутиху.
 

— Карлица, говоришь? — переспросил Страх. — Вот ведь не свезло девушке. А на остальных пойду, гляну, может, с какой и сговорюсь.


— Да с таким красавчиком любая пойдёт, — вздохнул собеседник, — поманил и толпой побегут, передерутся за то, кто первая ноги раздвинет.


В общем, со всей этой информацией силач к нам вернулся, а я и загорелся немедленно. Сразу придумал, что и как делать.


— Ту карлицу нам точно Небеса послали, — я облизнулся, — осталось лишь красивую спектаклю сыграть. А там старейшина и не уточнял, что за невеста требуется. Да и зачем ему высокая, да красивая, только и будет жаловаться, да головой о потолок и притолоки биться. А уродине любой мужик в радость, за счастье посчитает, что хоть кто-то позарился, не по пьяной лавочке. А пристойно все обставить, ещё и на пользу всем сторонам повернём. На зятя кто войной попрет, спрашивается? В общем, сейчас все подготовим. Крылатый, собирайся и не забудь подвеску, будет и твой выход обязательно. Леди Тайна, вы к жениху, пусть готовит встречу, да не ударит в грязь лицом, не скупиться. Не хочу, чтобы испортил восхитительный план, как обычно делают подобные типы.
               

****


Страх снова стал человеком – красавчиком, засунул меня в мешок и пронес в крепость к людям, благо, имел там нескольких новых приятелей. Карлица обиталась в небольшом подвальчике, отдельно от остальных слуг, спала на соломенной циновке. Я потихоньку приоткрыл дверь, закатился. Оставалось изобразить из себя добрую фею крестную и не перепугать девчонку до разрыва сердца, ну, и желательно, чтобы не развизжалась, подняв всех вокруг. На всякий случай, силач спрятался снаружи. Если что, скажет всем, что, по пьяни, перепутал, куда идти и полез лапать карлицу. Думаю, народ только посмеется.
- Принцесса Бирге, а принцесса Бирге, - позвал я.
Девушка и не думала просыпаться, спала, как убитая, даже ухом не вела, пришлось подпрыгнуть и приземлиться на живот, лишь после этого вздрогнула и села. Позвал снова нежным голосом.


- Кто здесь? – пролепетала шутиха. – И что за «принцесса»?


- Ты, разумеется, - пояснил я, - или вправду думала, что такое восхитительное чудо могли произвести на свет обычные люди? Ты отличаешься от них так же, как алмаз чистой воды от кучки навоза.


- Но, я же уродина, - возразила карлица.


- Только по меркам двуногих, - возразил я, - но, ты не принадлежишь к их гнилой природе. О подменышах слышала?


- Да, - собеседница сглотнула.


- Прежний главный старейшина цвергов имел весьма странные вкусы, - я вздохнул, - ему нравились дочери Евы, решил взять такую для своего сына, настоящую принцессу поменял на человечку, но бедняжка оказалась слаба здоровьем и умерла, лет десять назад. Теперь нынешнему правителю требуется жена, а кроме тебя, никто на подобное не имеет права. Вот меня и послали, чтобы вернуть драгоценный кристалл в сокровищницу.


- А тот, кто обрек меня на такую ужасную жизнь? – начала девушка.


- Свергли и совсем немножко убили, такое случается, - нашелся я, - так что при дворе остались лишь ваши верные поклонники и друзья. Но, официально, будете считаться дочерью военачальника, для простого народа. Однако, это не помешает полюбить свою правительницу искренне. Надо лишь оставаться такой, как сейчас, сердечной, доброй, благородной и веселой. Итак, вас уже все ждут. Или предпочитаете остаться здесь, жить в одиночестве и смешить двуногих, пока старость не исказит черты настолько, что останется лишь страх?


- Пойдем, - решилась «принцесса».


Поднялась она неуверенно, пошла вперед, вытянув руки, в коридоре горели дымные факелы, разглядела меня, и тут же зажала рот рукой, чтобы не закричать от ужаса.


- Тихо, не все кто выглядит жутко – зло, - пояснил я, - меня отправили, потому что самый компактный из ваших слуг, и велеречивый весьма, но остальные куда больше понравятся. Трон, правитель, богатство, слава и любовь, помните?


- Ладно, - кивнула названная Берге, - лучше с нечистью жить, чем в петлю.
Пока выбирались из крепости, я старался шутить со спутницей, успокаивал, пока немного не успокоилась, а там, за стеной, уже ждали крылатый со Страхом. Первый - красавчик, последний в своем обычном, жутком облике, сразу поклонился низко. Впрочем, карлица почти не заметила силача, сосредоточилась исключительно на единороге, вытаращилась на него с блестящими от восхищения глазами и открытым ртом. Горилоид её в седло посадил, и понеслись прочь так быстро, как могли. Ветер в лицо бьет грива, хвост и женские волосы развиваются, красота. У самой крепостной стены нас встречала Тайна и несколько цвержих служанок. Те быстро «принцессу» обмерили, принесли платье подходящее, сапожки и венец, все украшено драгоценными камнями. Обращались с прибывшей, как с настоящей королевой. Немного дивились, ибо ждали человечку, но и обрадовались. Берге лишь вздрагивала, немного в шоке от происходящего, иногда, щипала себя за руку, мечтая и боясь проснуться. Но, боль подсказывала, что происходящее – реально. И вот, уже в приличном виде, повели в горы, а навстречу жених со свитой. Увидел прибывшую, замер, рот открыл от восхищения.


- Неужели, жалкие людишки могли породить такое совершенство? – воскликнул он. – В жизни не поверю!
-

 Военачальник был достаточно безнравственным, чтобы оприходовать какую-нибудь цвергскую принцессу, похитив её, - заявил я громким шепотом на ухо старейшине, - (мы же не могли вам предложить нечто недостойное и мерзкое?) А потом оставил при себе, хотя, и обращался не очень достойно, не по праву её рождения. Но, при этом, чиста, как стеклышко, умна, неплохо образована, по человеческим меркам. Остальное освоит. Но, главное, красива ведь?


- Как богиня, - кивнул цверг со вздохом, - абсолютный эталон, теперь с неё будут писать картины и высекать статуи! До конца своих дней стану пылинки сдувать и насекомых отгонять. Моей благодарности нет никакого предела!!!


- К счастью, нам надо очень – очень немного, - я кашлянул, - примите у нас задание и более не обеспокоим ни разу. Исчезнем, испаримся и удалимся поспешно.


- А я думал вас одарить несметными сокровищами и взять к себе на службу, - огорчился цверг, - не ограничиваться мелочью, ведь даровали истинное счастье!


- Мы благодарны безгранично, честь великая, - я улыбнулся, - но, так вышло, нам предстоят важные свершения, и никто другой не справиться. Когда закончим, обязательно вернемся, и тогда же подумаете, одарить или не стоит. Желаем счастья в личной жизни.


- Официально признаю, дама и господа, свое поручение выполненным, - начал цверг, - желаю вам, от души, получить двенадцатый уровень. Вы – великие герои и безгранично умны, находчивы и отважны. Если бы все Новые Команды были таковы, никто не считал их подельниками и союзниками людей.


Мы буквально на крыльях летели к Бизли, оставалось последнее задание, самое главное, а там финальная схватка и пенсия, а я вернусь домой. Нет, сначала переиграем, а после обратно. Надеюсь, это недолго, хотя, геройствовать очень и очень понравилось. А вот дергать смерть за усы, не слишком-то. Интересно, чего ещё может не хватать маяку, спрашивается? И уж конечно, мастер сумел удивить.


- Понимаете ли, - начал цверг, - не хватает одной мелочи – кнопки «вкл» - «выкл», нужна очень особенная, способная выдержать временной поток. Подобные изготовляет и прикрепляет к своим механоидам, мой главный конкурент, только не смейтесь, из людей. Сумеете отобрать её, или выпросить, или купить, принесете, и будет вам маяк. Нет, придется начать все заново. Понимаете?


- Проклятье, надо было взять у старейшины сокровища, пока предлагал, нет, подумал, что не пригодятся, не желал таскать лишнее, - простонал я, - купили бы кнопочку и вся недолгая, а так придется что-нибудь выдумать хитрое. Впрочем, по этой части, я большой специалист. А уж соратники ещё в разы талантливее. Короче, ждите новостей. Зубами требуемое выгрызем. Тем более, люди с нечистью сейчас воюют, можно вообще не церемониться. Как вариант, тупо отберем, и пусть радуется, что жив остался.