Новая Команда. Глава 58

Александр Михельман
— Как же я рад, что вы поспели вовремя, — пропыхтел силач и кинул на землю новую добытую подвеску, — ещё бы немного и меня смяли числом. Будете смеяться, весь тщательно составленный план провалился на девяносто процентов из-за вещи, о которой не имели представления. Сигнальные статуи на улицах почти не реагировали на мою подвеску, поскольку она, фактически, не генерировала магическую энергию, а гасила её. Но в крепости имелась иная статуэтка, она показывала уровень праведности. И когда я проходил мимо, засверкала, как солнце на небе. Бывшие неподалёку стражники сделали вид, что ничего не произошло. Однако, за мной сразу начали следить. Преследователей обманул, ушёл, пришлось одолжить чью-то сушившуюся одежду, чтобы изменить облик, так, под видом уборщика, проник в основное здание. Мне это позволили, даже добраться до подвески и завладеть ею, а после атаковали, наслав целую армию. Единственное, чего не учли, с кем дело имеют и то, что свящённые символы и серебряные пули воинам света вредят меньше, чем представителям нечисти. Пошёл я напролом, в прямом смысле этого слова, благо, стены оказались приемлемой толщины. Злодеи буквально висели на хвосте, в прямом и переносном смысле слова. Пришлось изрядно поиграть в кошки — мышки, разгромил по дороге и кухню, и ремонтные мастерские, и гараж, и главную залу, даже в больничке народ попугал, одна женщина, при виде меня, немедленно и родила. Поплутал несколько. Целый отряд святош смел, метнув в них большой шкаф. Навёл шороху, так сказать. Но... Без вас точно числом взяли.


— Главное, чтобы не оказалось, что тебе подсунули фальшивку опасную, или не испортили вещицу, — вздохнул я, — а так-то молодец. Жаль, рядом камеры не было заснять, наверняка, получился грандиозный фильм.
 

На всякий случай, вначале, подвеску надели на скелета, но с тем ничего дурного не произошло. Видать, человеки просто не могли помыслить, что огромный гарнизон не сумеет скрутить одно чудовище. Недооценили сверхсилы существа столь высокого уровня, да в ограниченном пространстве, где много бойцов сразу напасть не сможет. И ещё немало народу мы, четверо, на себя отвлекли. Так что за Страхом гонялось лишь чуть больше ста солдат, плюс, гражданский персонал, количество явно недостаточное для такого крепыша. Рискнул я нацепить подвеску и... ничего не произошло. Несколько растерялись. Примерил горилоид — работает, а на мне нет!
 

— Ты не такой злой, как я, — Тайна хищно улыбнулась, — так отчего не меняешься, грехи не дают?


 Или я здесь изначально не был человеком, — я вздохнул, — ну, нет, так нет. Главное, задание выполнили, наконец, можно забыть и двигаться дальше. Прости, Страх, что пришлось тебя заставить так рисковать.


— Да ладно, было весело, — отмахнулся клешнерукий, — в жизни так адреналин не бурлил, очень необычное приключение. А с подвеской ещё разберёмся. Хуже, если окажется, что она заработает, только когда моя возлюбленная тебя простит.
На всякий случай, решили спросить Рогатое Копыто, вдруг что-то не так?


— Ничего с артефактом не сделали, к счастью, — успокоил советчик, — просто Шарика все устраивает и он, внутренне, даже не хочет преображаться, не нуждается в этом. Обратная ситуация той, что у вашей упрямицы. Она так хотела вернуть красоту, что, из-за страданий своих, превратилась в чудовище, а кругляшку так нравится быть колобком, что не даёт себя расколдовать.
 

Простились мы тепло с мастером маскировки, который скромненько ждал в сторонке, пока наболтаемся.


— Приятно было с вами иметь дело, — заявил он, — плюс, такую крепость взяли и разрушили, люди теперь станут куда осторожнее и осмотрительнее, поражение обязано научить бояться нечисть и уважать. Полечу, может схватка ещё не закончилась? Удачи во всем. Да, господин Страх, ничего, если я иногда буду эксплуатировать ваш образ, очень уж он эффективный, давно так удобно драться не было? Чудесно. Если чего понадобиться ещё, заходите обязательно.


И вот превратился наш союзник в большую птицу и унёсся прочь, лишь рукой помахали вслед, ну, кого они были, конечно. В общем, оставалось нам лишь вернуться к мастеру и доложить о том, что сторонние задания закончились и готовы целиком сосредоточиться на службе ему и приступить к добыче последней детали маяка.
               

****


— Успеете ещё, — возразил Бизли, — пока ваш Стрелок ещё не освободился, и не требует маяка, займётесь моими проблемами. Тут жена прицепилась, как клещ, позарез подавай ей новый дом, раз временной шар разрушен. А мне тратиться не хочется совсем. Особенно, учитывая, что конец света на носу или смена временного потока. Но бабу разве переспоришь и убедишь в чем—то? Как вобьет чего себе в голову.


— Давайте мы тебе отстроим? — предложила воительница. — Опыт, такого рода, у нас уже был. Правда, мебель, сантехника, здесь сложнее несколько, если только вас устроит все каменное.
 

— Отстроить я и сам могу, — вздохнул работодатель, — их дуршество желает чего-то особенное и эксклюзивное, не как у всех. Типа, хоть месяцок, а поживем, как бояре, можем себе позволить.


— Так арендуйте, — предложил я, — куда дешевле, чем купить или построить, оплачиваешь на полгода, составляешь у знакомого нотариуса правильный договор и живи — радуйся. А чтобы вторая половинка не бузила, скажите, что купили. Все одно не навсегда, так чего напрягаться? Тут важнее другое, во время войны стороны конфликта постоянно отбирают друг у друга территории, как бы не стать жертвами таких атак. Если не считать этого, могу раскидку предложить два варианта. С Морским Царем у нас хорошие отношения, как и у вашего родича — изобретателя. Поболтаем с ними и подыщем вам жилище на дне или на одном из необитаемых островов. Море, белый песочек, красивые виды.


— Не забывай только, что мы привыкли к ограниченным пространствам, — мастер смутился, — открытые нас откровенно пугают и заставляют откровенно нервничать. А под водой придётся постоянно носить скафандры.


— А гномьи земли не подойдут? — уточнил крылатый. — У них, в подземном царстве, пространства исключительно ограниченные. Плюс, найдёте, о чем с соседями поболтать, общность интересов.


— Хорошо, но банально, — вздохнул клиент, — с тем же успехом могли и к другим цвергам переселиться. Нет, жена не согласится.


— Можно к инопланетянам в гости, — продолжил креативить я, — тут уж эксклюзивные некуда, больше ни у кого такого нет. Местность вполне себе гористая, жить можно в иглу, так похожем на пещерку. Заодно, характер вашей благоверной подправят, сделают добрее. Немножко холодно, но можно же одеться теплее.


— Такое мне чуть больше нравиться, — кивнул Бизли, — особенно, что касаемо характера, но погода в тех краях...


— Ай, перестань сказать, не могу слушать, — возмутился я, — нормальный такой лыжный курорт, люди за такой отдых платят огромные деньги, и это без наличия личного экстрасенса и настоящих космических кораблей. Может вам ещё симбионтов раздобыть, которые смогут защитить от холода? Не знаю, правда, есть ли в этом измерении такие и насколько они безопасны?


 — Что за «симбионты» такие? — оживился цверг.


Я внутренне проклял свою болтливость, но начал небольшую лекцию о том, что это за создания, вспомнив всех от Венома из мира Спайдермена, до души Жанны де Арк из супергеройской фантастики современного русского автора, которая так же наделяла свое новое тело особыми способностями.
 

— С таким симбиозом нам везде будет хорошо, — задумчиво произнес Бизли, — а спросите свою карту, есть ли такие существа?
 

Пришлось нам вновь беспокоить сатира и описывать возникший вопрос.
 

— Конечно же, есть, — подтвердил Рогатое Копыто, — на одном из островов обитает племя, веками состоявшее в симбиозе с описанными тварями.


Взаимовыгодное сотрудничество вполне, так сказать. Но, там, чтобы получить право носить симбионт, требуется пройти ряд испытаний, только тогда и выдадут. Второй даже не понадобиться, когда появляются подходящее количество новых объектов, симбионты делятся, как амёбы. Так-то бесполы, становятся самцами или самками в зависимости от того, на ком поселяются, для удобства владельца.
 

— Значит, мне придётся отправиться с вами и рисковать собой? — уточнил мастер. — Здорово, наконец-то разомнусь!
 

— А как насчёт нашего маяка? — напомнил наш лидер.


— Корпус уже совсем готов, остальное жена сама прикрепит, — отмахнулся цверг, — и вообще, будьте милосердны, я не выходил из дома несколько столетий и вскоре опять окажусь под замком, как только вы измените настоящее и будущее. Так что...
— Так мы вас мигом и вытащим при переигровке, — пообещал крылатый.


Понятное дело, что отказать клиенту в его желании мы не могли, пришлось согласиться. Официально получили новое задание, и, через тоннель, отправились к искомому острову. По дороге навестили черепаху и убедились, что все на месте, но Бизли, от греха, к машине времени не подпустили, вдруг захочет испортить?
 

— Надеюсь, переигрывая, мы не будем помнить об изменениях, что произвели, — четвероногий вздохнул, — нет ничего хуже, чем повторять нечто ещё раз, адская скукотища, скажу по секрету.


— То же самое точно не будет, разве, на первом уровне, — возразил я, — ведь окажемся в совсем другом мире. Да и, помня о прежнем опыте, прокачаемся в разы быстрее, не допуская прежних ошибок. Если уж так говорить, кому и будет тяжко, так это мне. После выхода на пенсию Тайна бы стала прежней, а тут ещё двенадцать уровней выслушивать её нытьё и ругань, вот где тоска смертная, хоть застрелись. И никаких надежд на лучшее.


— Да, плохо быть тобой, — собеседник сочувственно похлопал меня по «спине» передней лапой, — а местами даже опасно.
 

Наконец, наш командир создал трубу вверх, и смогли подняться наружу. Оказались на классическом островке с пальмами, обезьянами, попугаями и черепахами. Цверг покрутил головой, поежился и тут же надвинул колпачок на глаза, чтобы не видеть страшного простора вокруг.


— Смотрите на лес, — посоветовал я, — очень скрадывает пространство и похож на стену. Чуть спокойнее станет.


Важно было не напугать местных и не спровоцировать на агрессию. Расположились себе на пляже. Крылатый нарвал для всех кокосов и бананов, принялись, все это, есть, намекая невидимым наблюдателям, что являемся мирными травоядными. За живностью вокруг наблюдали с подчёркнутым интересом, но не пытались трогать. Наконец, песок рядом с нами зашевелился, и поднялась вдруг человекоподобная фигура с кожей, похожей на песчинки. Эдакий человек — песок.


— Кто вы такие, странные чудовища, и что здесь делаете? — спросил он.
 

— Сопровождаем нашего господина, — пояснила Тайна, — прознал он, что вы, добрые островитяне, состоите в симбиозе с некими полезными сущностями. И повелитель мечтает добиться великой чести, пройти все — все — все испытания и получить себе такого. Обстоятельства вынуждают его переселиться в очень холодные края, а там иначе не выжить.


— Сложно обрести себе друга для тела, — пояснил собеседник, — и не сочтите жадными или недружелюбными, просто, и ответственность огромна, как бескрайнее небо. Если злодей соединиться с симбионтом, получится злое и опасное чудовище, практически необоримое. Если два друга одного тела не сумеют ужиться мирно, мучиться придётся ни одно столетие, пока носитель не состариться и не умрет. Важны гармония и любовь.
 

— Короче, пока инопланетяне вашу жену не вылечат, симбионта ей нельзя, — заявил крылатый мастеру, — а то замучаемся отлавливать и добивать.
 

— Это да, — согласился Бизли, — но, для начала, мне бы хоть самому с задачей справиться нормально.