Здравствуй, земля целинная. 405

Владимир Шарик
 Когда Наташа пришла домой, то Саша уже спал, муж встретил её на пороге квартиры, помог снять пальто и пригласил её на кухню.
- Что ты будешь кушать? Я приготовил пюре и котлеты.
- Спасибо. Я не голодная, можно мне чай сделать.
- Конечно, солнышко, чай я свежий заварил, индийский, - муж была самая внимательность и обходительность. Он взял с газовой плиты дымящийся чайник и налили из него в чашку. - Сколько тебе сахара бросить?
- Два кусочка достаточно, - она устало опустилась на стул, а Петр достал из холодильника масло и намазал на белую булочку.
- Как вам спектакль? - спросил он из любопытства.
- Замечательный спектакль. Очень понравился и мне и Лене, хотя она больше занималась рассматриванием богато разодетой публики. Конечно, женщины там были в великолепных нарядах и все при золоте и разных украшениях.
- Я тебе тоже предлагал пойти в спецотдел универмага, чтобы купить хорошее платье для походов в театр.
- Я не так часто хожу в театр, да и платье, которое я совсем недавно пошила в ателье еще смотрится еще очень хорошо.
- А я хочу, чтобы ты выглядела великолепно, - Власенко нежно поцеловал её в щеку, - ты у меня самая лучшая.
- Спасибо, - ответила супруга, но на память пришли слова, которые сказала Лена накануне, что недаром муж высказывает ей повышенные знаки внимания, ибо у него совесть не чиста, хотя она тут же прогнала от себя такую мысль. Нет, её Петр беззаветно любит её и никогда не допустит завести роман с другой женщиной.
 Однако же нет дыма без огня, в командировке у него был небольшой роман, который имел неожиданное продолжение. Накануне нового года к нему по междугороднему телефону позвонила женщина.
- Я Галя Зарудная, я звоню вам из Желтых Вод, - представилась она.
- Я вас не знаю, - удивленно и с некоторой тревогой ответил Петр, в последнее время этот город вызывал у него только отрицательные эмоции.
- Да, вы меня не знаете, но вы знаете Аллу Середу.
- Какую Аллу? - попытался изобразить недоумение мужчина.
- Алла работает на обогатительной фабрике и сопровождала вас во время вашей командировки в наш город.
- Ах, это вы имеете в виду секретаршу из электроцехе, конечно, я помню её.
- Что-то вы быстро забыли её, хотя много ей обещали.
- Ничего я ей не обещал, у нас были только деловые отношения. До свиданья.
- Не пытайтесь так быстро от меня отделаться. Я еще не все сказала.
- У меня нет времени выслушивать вас.
- Но все же выслушайте меня, ибо от ваших деловых отношений с Аллой, она оказалась в интересном положении.
- Какое положение, - не понял или не хотел принять на веру то, что сказала незнакомая женщина.
- Она беременная, - отрезала Галя, от таких слов Петр вспотел и посмотрел по сторонам, чтобы убедится, что никто не слышит их разговор, но все в кабинете занимались своими делами.