Сказка 11. У бабы-яги

Владимир Розыграев
У БАБЫ-ЯГИ

  В это время Баба-Яга вела разъяснительную беседу со своей внучкой. Молодой, черноволосой красавицей, которая вертелась перед зеркалом. Баба-Яга в это время копалась в старом огромном сундуке и причитала:
  - Эх! Мне бы пойти! Не могу. Не пройду по возрасту. А тебе самое время! Запомни; ты должна вести себя как королева!
  - Это как? Как будто я знаю, как королева себя ведёт. – капризничала Внучка.
  Баба-Яга выпрямилась в замешательстве, держа в руке какую-то черную тряпку:
  - Какая ты все-таки глупая! Красивая, но глупая. Ну… это… как тебе объяснить, чтобы ты поняла? Телевизор смотришь? Там всякие телепередачи? Ток-шоу называются! С участием всяких известных личностей. Звезды телеэкранов так себя ведут, как короли! Вот и тебе надо так же. Всё время улыбаться и отвечать на вопросы запутанно. А ещё ты туда поедешь пораньше, чтобы познакомиться с кем надо… ну, ты меня понимаешь?
  - А! Потусоваться! Погламуриться! – поняла Внучка.
  - И вот ещё! Надень вот это! – Баба-Яга подала Внучке черную тряпку с пришитыми камнями – Это я одевала, когда Кащей женился в пятьдесят восьмой раз.
  - А разве ты была замужем за Кощеем? – удивилась Внучка.
  - Да нет. Я была приглашена как гость! И тогда я была самая красивая! Даже красивее невесты.
  Внучка с отвращением взглянула на тряпку, которую подала Яга.
  - Да ты что! Такое уже давно не носят! Ты меня опозорить хочешь? Сейчас в моде яркие, неожиданные краски! – Внучка открыла шкаф и вошла в него.
В шкафу было столько места, что наверно, уместилась бы вся избушка на курьих ножках, да и ещё место осталось бы. Там, как в бутике, висели разнообразные платья от разных модельеров, аксессуары к одежде, обувь.
Баба-Яга пошла за ней, не понимая, что она имеет ввиду.