8 июня 2021 Общаюсь с людьми про ОС

Игорь Орловский
Лёг спать в 00:00.

Около одного из зданий, на пригорке, я втыкаю в землю несколько роликов, для устойчивости заливаю их каким-то веществом. И потом мы на этих роликах поворачиваемся вокруг своей оси. Много раз подряд. После этого я эти ролики демонтирую. Потом снова монтирую. И мы опять на этой штуковине поворачиваемся много раз подряд. Снова демонтирую. Монтирую. Поворачиваемся…

Тут же находится вход в большую пещеру. Я говорю одноклассникам, что могу их туда сводить. В группе – не более пяти человек, иначе будет неинтересно – пока один пролезает сложное место, другие сидят и ждут. Беру в руки карту пещеры. Мы идём в пещеру, лазаем по ней. Потом я беру других одноклассников, мы снова идём в пещеру на несколько дней. Точнее, некоторые ночуют под землёй, а некоторые вечером выходят из пещеры, ночуют дома, а утром погружаются под землю и встречаются с теми, кто оставался ночевать в глубинах земли. Всем очень интересно.

Проснулся в 5:10.

Лёг спать в 5:20.

Приснилось, что я пишу книгу про Махараджу. Авторучкой в тетрадке. Лёг спать, не могу заснуть. В комнату, которая такая же, как в реальности, входит дочка Аделечка, что-то делает, потом зовёт меня. Я ей: «Не мешай мне спать!» Аделя опять мне что-то говорит. Я: «Молчать!»

Проснулся в 6:03.

Лёг спать в 6:08.

Мне снится продолжение предыдущего сна – я в своей реальной спальне. Лежу, не могу уснуть. А тут кто-то громко кричит прямо над ухом.

Я в нереальной квартире. Сижу за столом, передо мной старый монитор с кинескопом, двухцветный. Я общаюсь с людьми про осознанные сновидения. Отошёл от компа. Подхожу, вижу, как на экране сами собой появляются и исчезают разные символы. Я сразу понимаю, что мой комп захватили игроки в компьютерную игру. Зову на помощь супругу. Он подходит, на что-то нажимает… Всё в порядке! Мне можно работать за компом. Супруга в одном нижнем белье. Ложится на кровать. Я её нежно глажу по рукам, по животу, по всему телу. За комп садится Аделя и что-то там делает.

Мы живём уже в другой квартире, двухкомнатной, не такой, как в реальности. Помимо супруги и дочки в квартире живёт муж моей матери. Он не бухает и ведёт себя очень скромно. Я вижу, что ему не хватает письменного стола и покупаю ему письменный стол.

Проснулся в 8:00 по будильнику.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25