Реклама 8

Прытков Василий
- Скучно, девочки! - возмущается Бузова. А что, ей не должно быть скучно? Особенно после того, что она устроила?

- А статую куда? - рявкнул мужик, таскающий статую в их многокилометровом походе.
- А для этой статуи мы найдем крепость побольше.
- Чё, опять тащить ее 1000 км до следующей крепости? Да пошли вы!

С корицей и душистым имбирём уже все выпили, так что катись отсюда, мужик!

Совком банк набил оскомину. У меня аллергия на Безрукова и его бесконечную рекламу. И карту халва, которую предлагают по телефону каждый день в гробу видал:
- Принципиально выгодные кредиты!
- Иди ты!

- Снимать порчу, сглаз!
- Наличные, бесплатно!
Переводите деньги, какай куда хотите!

Есть и умная реклама. Колгейт тотал. Цинк и аргинин обволакивают зуб. С цинком понятно. А аргинин, я думал, что они перепутали с аргентумом(Ag)- серебром! Формулу аргинина они изобразили(Arg). На самом деле вещество аргинин существует. Это альфа-аминокислота с очень сложной формулой. Эта реклама заставляет задуматься о химии и вспомнить многое.

- Я открыт для перерыва, я закрыт для перегрева! Отдыхать нужно с хрустимом! - не, ну явно зажали орган между камнями и заставили из этого положения спеть.

Меня умиляет и одновременно удивляет реклама, где Крылов говорит пенсионерам: вы должны осознать, что вы упали!!! Круто, а теперь поднимайтесь с пенсией 8000 и инвалидностью. Упали, потому что доверчивые что ли? По-моему мошенники постоянно падают, а не пенсионеры.

Говорят, что число 3 притягивает деньги, поэтому моя любимая цифра 0. Именно поэтому я нищий с альфабанком. Если я захочу быть богатым, моя любимая цифра будет 3.

Потом Ургант придумал новую экзекуцию для кассира: гвозди и шурупы по отдельности - это ещё ладно, а потом рис!!!!

- А ты на что готов ради Биг тейсти три сыра?!
- Убить готов!