Телефонофобия

Федор Лапшинский
У меня странный голос. Нельзя сказать, что он неприятный. Голос мой довольно забавный и игривый. Хотя, мне никогда в молодости женщины не говорили, что мой голос им нравится. По поводу своего голоса я сильно комплексовал и даже не любил его. В нём было что-то женственное, и меня часто по телефону принимали за женщину! Ха-ха! Там какая-то женщина взяла трубку! Поэтому у меня выработалась некая телефонофобия. Я очень не любил куда-то там звонить… «Алло, будьте так добры позовите пожалуйста Валеру… Валера, иди возьму трубку, там тебя какая-то женщина хочет… Да это мам не женщина, это Серёжа А… А я думала, это женщина!..» Поэтому, я даже начал курить, чтобы мой голос погрубел. Всё равно, голос мой не менялся. А потом, я как-то успокоился и перестал по этому поводу страдать. А вот телефонофобия у меня не исчезла. Я боюсь кому-то там звонить. Я боюсь незнакомых звонков! Когда надо куда-то там позвонить, я тут же начинают нервно ходить по квартире, перед тем, как решиться набрать номер. Крайне неприятная фобия, и дело тут уже даже не в голосе. А в чём-то другом, но в чём, я так и не могу понять…