В гостях

Александр Бурлаков
В эту ночную экскурсию в сюрреальность Стервочки не стали прогуливаться верхом на Пегасах по окрестностям усадьбы, а прямиком направились к правому берегу ручья и роще диких абрикос и вишен плюс отдельно растущей иве. Сегодня на её самой удобной ветке сидело сразу две русалки – без лишних предисловий они позвали жён и дочерей Стервозавра.

- Идём! Мы ждём именно Вас! Юные княгини! Оставьте здесь то, во что вы превратили своих возлюбленных – туда мужскому Духу нельзя!

Они спустились к корням рослого дерева. Иванесса прочла заклинание, ухватилась за убегающий вниз корень и – будто по канату, они спустились метров на тридцать.
Они очутились перед неширокими, но массивными деревянными воротами, окантованными бронзой с инкрустациями из янтаря и жемчуга. На створках была изображена – разумеется – волчица. Когда Иванесса дала понюхать зверюге свою ладонь, то её морда перестала скалиться. В добавок русалка погладила у неё за ухом – раздался звон невидимых колокольчиков – тот час створхи разъехались.

Восьмистенный зал, в который попали Лизонька и Аврелия был аналогичен тому, каковой Стервочки обустроили в Танаисе: вписывался в эллипс – первая и последняя «собачья» стены были вытянутыми. Под Божественным Халлооном имелось три полуарки: самая большая располагалась в центре и две по бокам от неё поменьше, а полутроны имели такую форму, чтобы на них удобно было восседать существам с рыбьим хвостом. Напротив – по малой хорде эллипса – был вход и две полуарки – также, как у избранниц миллиардера: в зале заседало семнадцать русалок.

- Здравствуйте! Считающие себя наследницами Древних Воительниц!

Гостьи поклонились хозяйкам.

- Я – Мирауль-Оттомия,– представилась главная из амазонок подводного Мира Приазовья.

- Мы не станем демонстрировать перед вами несметные сокровища,– предупредила царица,– вы толковые: научились управлять своим мужем, и он обеспечил вас с лихвою. Но главное: вы научились дорожить тем, что родилось между вами – чувствами к союзницам, ставшим для вас сёстрами!

- Я – Эмиральда!– назвалась та, которая занимала полутрон одесную царицы (как Маргарита возле Лидии),– мы, как и вы устали от кровавого беспредела, который будоражит реальные и астральные пространства

- Для этого нужно обладать силой, доступной лишь женщинам, познавшим Свет Материнской любви!– задумчиво молвила третья русалка с кресла под Двуглавым Орлом.

- Мирауль! Ваше Величество! Мы крайне взволнованы этой встречей!

- Да, мы позволили себе нарушить каноны Древних Воительниц: сохранили детородность и разрешили мужу заседать с нами… современные амазонки не могут заниматься лишь выращиванием – сколь бы ценным он не был! Неукоснительное соблюдение обрядов превратит нас в секту, лишит нас гибкости!