С утра пришло письмо жене

Полковник Чечель
     Воин света целиком принимает Свою Стезю.
    «Какая изумительная вера!» - говорят его товарищи.
     От этих слов воин на несколько минут преисполняется гордости, но тотчас же его обуревает стыд, ибо той веры, которую он проявляет наружно, нет в его душе.
     В такой миг его ангел шепчет ему: «Ты – всего лишь орудие света. Тебе нечем тщеславиться, но нет и причины чувствовать себя виноватым. У тебя есть основание лишь ликовать.
     И воин света, сознавая себя всего лишь орудием, обретает спокойствие и уверенность.
                (Паоло Куэльо «Книга воина света», стр. 106)

                С УТРА ПРИШЛО ПИСЬМО

       У меня, как у авиационного писателя, каждый день происходит достаточно интенсивная переписка с читателями. Сразу извинюсь ещё раз перед ними, что не на все письма получается отвечать. Слишком много времени отнимают тренировки на «дыбе», так я прозвал тренажёр между дверей, который сделали мне мои друзья. Плюс – занятия на балконе – всего получается 5-6 подходов по 15-20 минут. Три дня назад Ира купила через интернет-магазин новый лежачий тренажёр с верёвками и креплением за руки, ноги, но его ещё только предстоит освоить. Плюс – утром и вечером жена вынуждена мне делать массаж всего тела, иначе чувствительность его пропадает. Т.е. борьбу за жизнь я вынужден вести без выходных и праздников… Диагноз БАС (болезнь двигательных нейронов) не оставляет выбора.

    А всё это следствие 22 лет ударов по башке, (7 лет – бокс, 15 лет – каратэ) - граждане, блин, мотайте на ус,  берегите голову и, занимаясь восточными единоборствами, не ленитесь отрабатывать блоки, защиты, и прочую «хрень», иначе рискуете повторить мой путь – заработать диагноз, который не лечит современная медицина, (при упоминании о которой я всегда ругаюсь матом и прочими «нехорошими» словами), и которая не оставила мне шансов – ХОЧЕШЬ ЖИТЬ – БОРИСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, через сопли, слёзы, временами периоды тоски и безверия (ради чего так страдать?)… НО БОРИСЬ… В общем, надеюсь, вы мою мысль поняли…

      Так вот, писем много приходит не только мне, но и жене, милой Ирине, потому что она – психолог от Бога, + хорошо разбирается в камнях, с ней даже гемологи советуются, + потомственный массажист и целитель, беззаветный уход которой позволяет вести почти полноценную жизнь и держаться немому, не ходячему инвалиду-колясочнику, + она мудрая, много повидавшая женщина, вдохновляющая меня писать книги, а потому нам обоим нескучно друг с другом жить уже 12 лет, которые прошли со дня нашего первого знакомства 28 марта 2009 года у памятника адмиралу Макарову в городе Николаеве. Это не значит, что она для меня идеальна, но ещё Оноре де Бальзак сказал: "Мужчина, который не может простить женщине её маленьких недостатков, никогда не насладится её великими достоинствами"...

     Сегодня Ире с утра пришло письмо с Дальнего Востока от бывшего авиатора с ТУ-22м3, Александра Конкова, проживающего в Ванино, где он описал и прислал видео, как медведица с медвежатами, из-за того, что горят леса, и еды нет, вынуждена выйти на дорогу и просить что-то покушать у людей. И вот на видео снято, как какая-то семья богатых людей-недоумков, гогоча, кидает медведям маленькие кусочки хлеба, отламывая от большой булки, как зоопарке, вместо того, чтобы привести сюда немедленно мешок сырой брюквы, несколько буханок чёрного хлеба, (это не еда, но раз уже приучили), в общем, всего того, что входит в рацион медведей в это время года…

     А впрочем, не буду пересказывать, вот что ответила на это письмо Ирина: «Нам в Абзаково на горнолыжку притащили медвежонка... маму убили… ребенок остался… И его вырастили… огромный такой красавец. Но сволочи… подсадили на стакан...
Сначала он пиво хлестал… потом подумали, что накладно медведя пивом поить… предложили  водку, и он не отказался. А меня друзья потащили его смотреть…

     Приезжаю… гляжу… здоровый сильный… но алкоголик. А у меня как раз практика по кодированию была… мастер обучал. Подхожу близко к клетке и говорю: «Мишенька, ах, ты алкаш", - после этих слов медведь резко развернулся и зарычал. Из чего я поняла, что до него дошёл смысл моих слов. И он проревел: "Я не алкоголик, я всегда могу бросить". Тогда я, уловив его агрессию, продолжила беседу миролюбиво: "Мишенька - красавец, кто ж тебя сломал такого огромного и сильного?»

     А у него слезы потекли… Как у человека… Дерсу Узала с ними разговаривал и договаривался. И я гляжу в глаза и вижу мужика… красивого. А потом говорю: «Погоди, милый, щас я тебе чо-то вкусное принесу, но водку я тебе не дам», - а он обиделся и отошел в другой конец клетки. Встал жопой ко мне...

     Я мгновенно оценила - он реально человек. Нельзя так с людьми. Я побежала к ларьку, где печенье продают. Купила огромную пачку… примерно кг… Разорвала его, и на ходу кричу: «Мишенька, тут много вкусного, ну, пожалуйста.
Давай-ка со мной покушаем… Тот нехотя, боком, с недоверием… Двинулся навстречу. А я влезла за решетку…  там клетка была двойная.

     И за первую решётку на руке подаю печенье. А он так аккуратно и бережно зубами взял… с руки…  У меня до сих пор его дыхание в памяти и шершавый язык на ладошке. Как сейчас помню эти ощущения...

     У всех, кто со мной приехал, волосы дыбом встали от увиденного… Мат стоял: «Чо ты, дура, делаешь?» А у меня кайф.  Я мишку увидела… его душу…  В звере души больше, чем у многих двуногих… Дядьке рассказала. Он в госцирке работал дрессировщиком тигров и мишек. Тот офигел и говорит: «Ирка, ты больше никогда так не делай, они коварные…

     Тогда я ему: «Дядь Саш..а, расскажи принцип дрессуры». Он и говорит: «Загоняем тигров в клетку… плотно, чтобы не повернулись. И самого сильного и лидера хватаю за яйца…  И все - он твой. И все, кто его считали лидером, тоже твои. На таком примитивном уровне ты его опустил перед племенем»…

     «Представляете, что они творят с животными? И кто из них животное?»

     «Ну, вот… потому они и коварные. Потому и не доверяют людям. А Сергий Радонежский общался с медведем, как с человеком. У Константина Рериха даже картина такая есть... Тот на полянку к камню поговорить приходил. И когда старец представился, мишка оплакивал его… долго еще приходил к камню. И это все не байки. Я в это верю.  Мишки обозлились на людей… потому и агрессивничают.

     А раньше в деревнях был обычай. Урожай собирали… и на краю деревни выкапывали яму, складывали туда часть урожая для мишек, чтоб деревню не разоряли зимой. Жили дружно… А щас люди, как животные друг с другом. Нет духовной связи… Всё за бабки… удовольствия и потре****ство…»

     В общем, народ, поразмышляйте, что этим ответом хотела сказать моя Ирина, и сделайте правильные выводы насчёт Природы и братьев наших меньших…

    Фотография представлена Сергеем Велижаниным, проживающим в Магадане, присланную ему братом, в то время курсантом Кировоградской ШВЛП. За неё автор получил престижную премию. Называется  "Как провожают самолёты".

     18 августа - ДЕНЬ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА СССР - поздравляю всех авиаторов с этим праздником !!!!!