Голосовые сообщения

Федор Лапшинский
Для общения с друзьями, в том же фейсбуке, лучше всего пользоваться короткими войсмейлами. Это я понял довольно поздно. Что-то писать, тыкать пальцем в смартфон и напрягаться, - это не совсем то. Я даже думаю, что тексты пишет не ваше Я, а кто-то другой в вас! А когда вы говорите своим голосом, то в этом явно присутствует ваше Я. Лично мне не нравится долго болтать по телефону, и я от этого процесса сильно устаю. Опять же, можешь сказать что-то не то, на тридцать пятой минуте разговора, так как теряешь бдительность. Так что я начинаю любить эти короткие минутные послания. Тренируйте ваш голос и посылайте друг другу голосовые сообщения! Опять же, не надо это делать постоянно! Тут тоже могут начаться проблемы с головой, и вы начнёте говорить какие-то глупости, хрюкать, мычать и блеять. Это я уже тоже понял…