Под вязами Хемптон Корта. Глава 55. Продолжение

Елена Шинкарева
Итак, Двор покойной Мадам перестал существовать. А что же наша героиня Луиза-Рене де Керуаль? Она одна осталась в своей комнатке.
 Ей не к кому было обратиться. На ее счет никаких распоряжений не поступало. О ней, как будто, забыли. Девушка не находила себе места от волнения.
  Она не знала, что ей предпринять и решила обратиться к мадам де Коэткен,  которая была оставлена при Дворе. Дама озадаченно взглянула на девушку, как будто бы увидела перед собой приведение. Но, войдя в ее отчаянное положение и кое что прикинув, посоветовала ей не торопиться и подождать пока насчет нее поступят указания. Она пообещала переговорить о ее щекотливом положении со своей сестрой герцогиней де Субиз и поспешно удалилась. Эта встреча оставила Луизу- Рене в больших сомнениях. Не зная как поступить, будучи особой религиозной, девушка решила подождать еще несколько дней и если ничего не измениться, испросить разрешения удалиться в монастырь. С такими мыслями она легла спать в своей маленькой келье. В развлечениях Двора она теперь не участвовала. В эту ночь она долго ворочалась, тяжелые мысли не давали уснуть, но наконец ей это удалось. В ту ночь она увидела сон...Заброшенная, забытая часовня..., откуда то ей знакомая. Она стоит у входа и боится войти. Вдруг, заглянув с опаской вовнутрь, она видит во мраке как будто белую тень. Ей страшно и любопытно одновременно. Любопытство берет верх и она переступает порог. В неверном лунном свете она видит две заброшенных могилы и молодой кипарис над ними. Рядом с деревом она замечает как белая тень приобретает очертания молодого человека, одетого в военный костюм по моде 6и летней давности со старинной шпагой на боку. Он делает ей приглашающий жест рукой. Она подходит ближе. Ей страшно, хочется вскрикнуть, но он прикладывает палец к губам , призывая к молчанию. Одновременно он отступает назад к одной из могил. И ,вдруг, ,у нее в голове зазвучал мелодичный и в тоже время мужественный мужской голос, принадлежащий явно молодому мужчине: " Не приближайтесь более, лучше обернитесь ко входу, мадемуазель...'' Луиза Рене резко оборачивается.... и видит в рассеивающихся сумерках ночи Д Артаньяна  и Монсиньора Д  Эрбле , стоящих у входа в часовню. На лицах у обоих глубокая боль и скорбь, но они не видят, что происходит в часовне. Она быстро поворачивается назад к кипарису  где уже истаивает белая тень молодого человека и слышит совсем слабый, похожий на шелест листвы голос;" Мадемуазель, будете в Англии, найдите мисс Мэри Графтон и передайте, что Рауль де Бражелон в своем далеке помнит о ней Прощайте." И тень растворилась в первом солнечном луче.