Мистика! Эзотерика! Ко мне! во меня спасение!

Светлана Бабетта
Мистика! Эзотерика! 
Ко мне! во меня спасение!
-очередная истерика?
Нет, опасение, что раскрыта концепция..
действует непреклонно
Цепи весят пол тонны
Вешает панна донна
перебирая чувства, как струны гитарные
Высший полёт Искусства
чудится знак товарный
Кану ка я в Лета
в Бездну свою родную
Я Света Бабетта
Я  ...  банкую
Расшифровав коды
и распознав подставы
Невероятны Воды
крутит волна забавы
изображая пучит
образами матрёшку
не пробивает лучик
божескую трёшку
стоило не потрафить
комом пошли репрессии
штрафы переназначены
и повзрывались рельсы
долго же рисовалась
красочная картина
стеганое одеяло
а на пруду тина
победоносица
кучности из талантов
тру переносицу
Эх, мне пора к Атлантам!
Тамм мои братья (мафии всех мастей)
позеленели платья
... к Ним! без затей ...