Правда в редакции

Виктория Берег
В редакции.

- Вы пишете?
- Да.
- Что?
- Эээээ....
- Копирайтингом занимаетесь?
- Да.

"Что такое копирайтинг?", - размышляю. Не знаю. Зачем я это сказала. Это "да". Зачем они спросили.Речь шла о корректоре. Обо мне, как будущем корректоре. Потом, оказалось, что хорошо бы мне еще журналистом, корреспондентом, автором быть. Ну, уборщицей тоже, время от времени.

Откуда эта автоматически выскакивающая ложь из меня? Как из печатного станка. Выскакивает. Вне каких-то осознанных намерений. Будто моя правда точно никому не приглянется. Никому не нужная, не интересная, нечего не значащая правда. Будто я, настоящая,ни в ком не найду отклика.



Откуда это восприятие всякого,кто передо мной окажется,как несомненно обладающего неким преимуществом, не поддающимся осмыслению, но неоспоримым преимуществом.

А через неделю в том же кабинете.
- Вы как к президенту относитесь? В митингах же не участвовали? У нас такая газета...

Я не знаю, кто я. Хочу найти уголок, где можно хотя бы просто быть никем. Без обязанности быть или становиться тем,кем ты не стал бы в естественной для себя среде.


Я как-то в газету ходила на собеседование.  Удачно, если пойти за записью в трудовой. Неудачно, если хотелось людей вокруг, ну, таких, которым "доброе утро" говоришь без внутренней поправки для себя: я б ни за что, но в этом тесном коридоре не разминуться с моральным уродством.


- Как называется газета?
-"Свободное слово".