Всё самое важное

Юрий Классик
Я женский идеал хотел найти,
провёл две трети жизни я в пути,
и, наконец, нашёл ту, что искал!
Вот только у неё свой идеал.

*

И у случайностей есть план.

*

В любовь не играйте с бабами,
в игре этой профи они.
Мужчины здесь – зайчики слабые,
а бабы, как вепри сильны.

*

Покой для покойников, риск – для меня!

*

Люби меня сейчас
на век, на жизнь вперёд!
Любовь возвысит нас,
иль в бездну унесёт!

*

Хорошо там, где меня нет, но там, где я есть – ещё лучше!

*

Оставь свои тупые ласки,
и не тяни меня за уши,
не тыкай пальцами мне в глазки,
и главное – не трогай душу.

*

Поумнеть можно, прибавляя знания, или, утрачивая иллюзии.

*

И даже будучи на дне,
мечтай о лучшем в жизни дне,
где будет море и песок,
и пальмы, и кокосов сок,
и дева с талией осы!
Не ссы!

*

Любовь – это мир на двоих!
Тебе секс, всё прочее – их.

*

Зеркало зеркала – бесконечность.
Зеркало бесконечности – точка.
Зеркало точки – Вселенная.
Зеркало Вселенной – любовь.
Зеркало любви – глаза влюблённого.

*

В болоте жизни есть земля любви.
Ищи её, мой друг, найдёшь – храни.

*

Не радует мир – сам его радуй.

*

Один миг, один взгляд, один шанс, одна жизнь,
одна смерть, один крест, один Бог, одна Высь.

*

Несчастье и счастье – что орёл и решка одной монеты.

*

У женщин есть такая точка,
дотронешься, и ты – паша.
Такая маленькая кочка… –
душа.

*

Мечта имеет право быть несбывшейся.

*

Я плыл по реке много дней и ночей,
искал, чтоб напиться воды.
Стремился источник найти поскорей,
но умер от жажды, увы.

*

Хочешь познать вечность – познай мгновение.

*

Век за веком мчит быстротечно,
лишь мгновением можно жить.
Всё здесь временно, всё не вечно,
остаётся одно – любить.

*

На пруду – пруд счастья, хочешь море счастья – езжай на море!

*

Все из вещей своих с годами вырастают.
От целей, от идей уходит человек.
Но всё же, есть одно, что остаётся с нами:
из возраста любви не вырасти вовек!

*

Хочешь всегда светиться – стань фонарём.

*

Если ты смотришь на звёзды,
значит, в тебе есть звезда.
Если же – только на землю,
не полетишь никогда.

*

Выбор бор или бар.
Выбрал баньку и пар.
(скороговорка)

*

Быть терпеливым в жизни надо:
за испытанием – награда,
за бедами удача ждёт.
А если что, найдётся йод!

*

И с точки – источник, и с тока – исток.

*

Наш мир построен на удаче,
на вдохновении Творца!
На радости!
И не иначе!!!
Так выпьем же за мир винца!

*

Всё самое важное – в мгновении от тебя: счастье, удача, любовь, смерть.

*****