2021-06-24 С Натальей Богатовой. О Лёне Колганове

Виталий Иванов
2021-06-24 С Натальей Богатовой. О Лёне Колганове
2020-2021 Миниатюры с Натальей Богатовой. На ДР
http://proza.ru/2021/06/27/1476

Наталья Богатова
----------------------------
О!... огромное спасибо! ) Тронута. Задумалась. Удивилась. Блестки бытия! Спасибо за подарок, Виталий!

Виталий Иванов
----------------------------
Ты великолепна! Очень близкое миропонимание. От чистого сердца.
Уважаю, что правильно понято. Дружески обнимаю. Вит

Наталья Богатова
----------------------------
Гран мерси. ) Вот так я и не успела у Лёнька про тебя расспросить - на чем сошлись? Колганова знаю много десятилетий, он очень осторожный и черезвычайно деликатный. К тебе такие оценки не отнести, Вит. Сам знаешь. А ты, Вит, часто (всегда и въедливо) перегибаешь палку. В чем сошлись вы, как ты думаешь? Расскажи? Я просто Лёню очень хорошо знаю.

Виталий Иванов
----------------------------
Наталья
Что сказать?
Лёня исполнял задание тайных иудейских организаций по вовлечению русских поэтов в свой круг.)))
А если серьезно. Лёня был искренним человеком, сильным поэтом, прекрасно чувствующим настоящую поэзию. И мы на этом сразу сошлись. У нас не было ни разу противоречий. Ни в чем.
Когда я был в Израиле у него, он откровенно называл некоторых заметных на Рифме личностей графоманами. Причем, не я поднимал эту тему. А по разговору, например, спрашивал, ты действительно, считаешь М. графоманом? - Да, конечно же, графоман. – отвечал Леня.
Это даже на видео есть.
И наши взгляды полностью совпадали. Хотя я никогда не употреблял таких определений. И он тоже публично.
На мой взгляд, если надо, можно поставить человека на место без употребления ярлыков, типа «хам», «графоман». И я никогда такими терминами не пользовался. За редчайшим, может быть, исключением.
И Лёня прилюдно, конечно.
Но, да, в спорах я остр и не стесняюсь высказывать свои взгляды по вполне очевидным поводам, случающимся нарочито и не один раз.
Лёня публично не такой, конечно.
Не знаю, он первый меня нашёл, протянул руку, назвал братом. Стал помогать с публикациями. И через него и Эльвиру Ракитскую мне сделали публикации в нескольких международных альманахах. Потом в Годе поэзии Израиля.
А потом он пригасил меня в Израиль. И мы с женой провели чудесные 2 недели – 5 ночей у него дома. И объехали с экскурсиями весь Израиль с севера на юг, все 5 морей.
Можно много рассказывать. Основное о нашей дружбе я собрал в книгу «Брат».

Виталий Иванов
----------------------------
Брат. Воспоминания о Леониде Колганове / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –64 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3994/
Книги / Русское собрание литераторов
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/bvch/
2019 Брат. Воспоминания о Леониде Колганове - ivitalia1 | PDF онлайн | PubHTML5

Наталья Богатова
----------------------------
Прочту. А «графоман» у Лени - слово игровое, частое. Он при этом ещё и усы раздувает, так смешно... Слово графоман в его живом лексиконе означает массу всяких соображений, не равно словарному значению, )))

Виталий Иванов
----------------------------
Небольшая книжка. С нашими фото и ссылками на видео.

Виталий Иванов
----------------------------
Да... раздувал усы брат... бывало.