Дела житейские

Александра Мазманиди
 
 -Приветик! Ты меня не потеряла, подруга? А наш сын достроил дом, наконец, и забрал нас с дедом к себе. Теперь живём на первом этаже, на земле, как дед хотел. Скоро и под землю уйдём. Грустно шучу. Правда, нашу квартиру пока сдают, чтобы платить за кредит легче было. У нас уже двое внуков, вернее, внучка Ёлка и внук Гена. Я с ними вожусь, дед всё хворает.

  -А вы как там? Как твой Вовик, что слышно от детей? Из-за ковида никто никуда не ездит. Ох,хо,хо. Дети быстро растут, а внуки и того быстрее.

  -Ёлка в школу собирается, Геночке уже четыре исполнилось. Летит время, а мы стареем с космической скоростью.

  -Тут как-то сижу во дворе утром и слышу невестка кричит на внука, опять что-то не так. Он молчит. В паузе Геник изрек: "Мама, лазговаливай со мной класиво, а то я уйду. К бабушке."
 
 - Ишь, ты какой грамотный стал! Научись "Р" выговаривать, а потом мне будешь грозить, - сказала невестка и расхохоталась.
 
  -Дашутка, приходи на кофиёк, адрес знаешь. Пойду-ка я деда кормить. Пока, пока.


 15.08.21г.