Рельсы

Амир Секамов
    Не знаю кто, зачем и когда меня посадил в двухместный трамвай. Ехал я довольно-таки долго, пока не пересёк какой-то очень важный перекрёсток. Трамвай тут же обернулся трамвайбусом и наполнился, естественно, зайцами.
    Галдёж и суета этих тупых созданий, превратили мой уютный трамвай, открывающий мне за каждым поворотом прекрасные перспективы, в совершенно бесполезную хреновину, вёзшую меня неизвестно куда. Ведь я даже краешком глаза не мог взглянуть на происходящее снаружи, за окном – зайцы заняли всё пространство. Вечность, проведённая с ними в трамвае, дала свои плоды: я научился среди хаоса находить связывающие нити всего происходящего в нашем мире.
    Да, именно, связывающие нити – это те, которые удерживают нас всех в одной куче, чтобы мы не разлетелись по вселенной. Эти нити связывают наши глаза: не дай Бог – что-то не то увидеть, наши уши – что-то не то услышать, наши рты, наши руки, ноги нам давно уже не нужны – есть трамвай и рельсы, которые уложили наши предки вокруг вокзала.
    Еду я в трамвайчике, траля-ля-ля-ля, а за мною гонится светлая мечта. Я её паршивую видеть не хочу, ведь зайчикам не нравиться всё, что я пишу.