Чем заняться бабушке

Валентина Колбина
 
Скучен день до вечера, коли делать нечего.
У меня – наоборот, целый день полон хлопот.
Третий год пенсионерю, на работу не хожу,
Но и дома тьма заботы, я без дела не сижу.

С вечера ложусь в кровать, начинаю я мечтать:
Завтра сделать то-то, то-то… Ну с чего бы день начать?
Надо Насте платье сшить, Саньке брюки завершить
И во что бы то ни стало изготовить одеяло.

Тех одеял – лоскутных разных: пёстрых, голубых и красных  –
Сшила целых десять штук, но ещё запросил  внук.
А ещё пошить бы надо старшим внучкам для души.
Хотя даже без нарядов мои внучки хороши.

Ещё надо почитать, книгу новенькую взять.
Эту я уж прочитала, деду, внукам рассказала.
Им ведь тоже интересно что-нибудь узнать из книг:
Как осваивали север, как нашли живой родник…

А ещё необходимо по-английски почитать,
Сделать пару переводов и словарик полистать.

Летом травы поспевают, их я тоже собираю.
В зиму надо насушить, по пакетам разложить.
С интересом «ЗОЖ» читаю и рецепты собираю.
Помогает  «ЗОЖ» нам жить и здоровьем дорожить.

А ещё на огороде поливаю и полю,
Посидеть на свежем воздухе с внучатами люблю.

Так идут дни чередой – то одни мы, то гурьбой
Внуки в гости к нам придут и  веселье  принесут.
Правда, любим посмеяться, от души похохотать,
Друг над другом приколоться и о чём-то помечтать.

Вместе с внуками читаю, крашу, клею и леплю,
Потому что внуков милых очень крепко я люблю.

То блинов они запросят, то кисель есть захотят.
Ублажаю, угощаю веселушечек-внучат.
А ещё бы на часок сесть в укромный уголок,
Чтобы там одной спокойно написать про них стишок.

Да, забыла я сказать – всем носки надо связать.
У нас внуков ровно семь. вот заплюхаюсь совсем.
Правда, внучки сами вяжут, даже помощь мне окажут.
На  большущую ораву мы потрудимся на славу.

Так проходит день за днём. Не жалею я о том,
Что насыщен каждый день, а работать мне не лень.
Надо научиться  жить, днём прожитым дорожить,
И чтоб времени хватило, что задумала – свершить.

2011г.

На фото: Нежданно-негаданно пришлось стать мышкой.