Александр Павлов. Стреляли все

Виталий Альбертович Иванов
С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------

«Стреляли все...« (Александр Павлов)
https://stihi.ru/2001/07/20-64

Стреляли все...
Собаки, рыбы, кошки,
А я стоял, не мог нажать курок.
Сочились слёзы...
Я смотрел в окошко,
Но никому, увы, помочь не мог.

Стекала кровь...
Я плакал и терялся.
Но как же так? Зачем и чья вина?
Убитых много...               
Плохо день начАлся...
Природный катаклизм – звериная война...

Но рыбы вдруг очнулись и поплыли,
Собаки растолкали всех своих,
И кошки видно тоже пошутили –
Я зря пугался и печалился о них.

А выстрелы? – ведь я их явно слышал,
Я ощущал ту боль и видел кровь.
«Спокойно...» – прошептал мне милый доктор –
«Ты человек, а не всеобщая Любовь».

Вколол укольчик, и всё сразу стало ясно...
Я понял все, – исчезла пелена.
Как мне легко, как мне прекрасно...
Какая белая красивая стена...

Какая милая в окне решетка...
Просторная палата, узкая рубашка –
Я в Рай попал, за то, что не спустил курок,
Когда Любовью был и звался Павлов Сашка.
__________________

Скорее люди станут икру метать, чем рыбы стрелять друг в друга. А мы точно все - ненормальные.

Гуси-лебеди
(или любовь к медицинской сестре)

Вы сидите, такая белая-белая,
Такая белая,
как закованное морозом озеро.
А я - как накипь от жадного тела,
Бешусь коридором, больной и нервозный.

Молчу. Что сказать мне Вам, здоровющей,
Как летящая лебедь?
Мы все для Вас - чудища:
Носороги, кабаны, медведи…

И я – такая же молчаливая обыденность,
Как и навязчивая похоть.

1974

Мне с самого начала показалось, что в нас есть что-то общее. Те-перь понял, мы сбежали из одного дома. :)))

Виталий Иванов 23.01.2003 09:40 

ХА... удивил...
Люди икру постоянно метают...
А рыбы все время в друг дружку стреляют!

Я ни откуда не сбегал! Мне здесь нравится. Здесь белые красивые стены... милые решетки в окне... просторные палаты, узкие рубашки...
:)))

Александр Павлов 24.01.2003 08:03