Я не люблю когда...

Георгий Михайлов
Я не люблю приветливых, но лживых...
Наивных с виду, вроде добряков…
Пускай на фейс заманчиво красивых…
Но очень, сука - хитрых мужиков!

Я не люблю их хитрые заквасы…
Помои вечно неугодных тем…
Их вечные, тупые прибамбасы…
Их вечно, сука, грёбаных проблем!

Их вечные, тупые заморочки…
Их с виду подставная благодать…
Сплошные сука только суходрочки…
Лишь, что-то б было, у тебя отжать!

Я не люблю, когда тебя разводят…
И постоянно из тебя сосут…
Бесцеремонно в гости к тебе ходят…
Но в дом, ни что, при этом не несут…

Я не люблю, когда специально ноют…
На состраданье жалостью давя…
Или когда тебя по дружбе поют…
Чтоб после, сука вдвое взять с тебя!

Я не люблю, когда тебя прессуют…
Твердят, что ты не по средствам живёшь…
Завидуют и сильно негодуют…
Когда им в долг ты часто не даёшь!

Я не люблю дешёвые расклады!
И без причин, тупых наездов гон!
Когда тебе любезному не рады…
Что ты принёс не водку, а пивон!

И не люблю, когда глаза набычит…
В тебя, в трандец обдолбанный урод…
Когда мне пальцем грязным, кто-то в рожу тычет…
И на меня бухлом своим блюёт!

Или без видов веских, просто без причины…
Свой начинают гонор повышать…
Или когда тебе кидают в спину:
“Дай рубль, на бутылку! - слышишь блять!”

Или когда тебе чушкарь немытый…
Вещает в шаурме на весь эфир…
С акцентом блин надменно - ядовитым…
“Сасыську в тэсте будешь – камандир!”

Или когда на рынке, на торговом…
Тебе, матясь кричит через ряды …
Какой-то хрен блин, в трениках дешёвых…
“Сюда давай, эй, ну-ка, падхады!”

Я ненавижу кенарей залётных…
Что лезут в монастырь, без проса мой…
Себя намного чувствуя вольготней…
Чем я на своей родине родной …

Я не хочу хамить и придираться…
Я с детства добрым рос, чтоб я так жил!
Так почему ж я должен унижаться?
Не уж то, я всё это заслужил?!

Чтоб на земле, на этой, как отшельник…
На цыпочках по улицам ходить…
Осталось только нацепить ошейник…
И хвост себе последний отстрелить!

И жрать всю эту беспробудно хавань…
Которую терпеть невмоготу…
Или найти себе другую гавань?
И позабыть всю эту маету?

Кого люблю, терплю, иль ненавижу…
Где не придётся на весах гадать…
Туда сбежать, где всё милей и ближе…
Где светел мир, где божья благодать!


                2021г.