Хранитель башни. Часть 11-я

Нестихия
 Продолжение мистической истории.

 Предыдущая глава здесь:

 http://proza.ru/2021/08/09/1080


  -  11  -
 
- Ши-бо, милая, с тобой всё в порядке? – склонившись над супругой и обеспокоенно заглядывая в лицо, тряс её за плечо Савка.
- А… что? – девушка спросонья никак не могла взять в толк, где она и куда исчезла яркая полянка.
- Уф, наконец! Я уже с полчаса не могу тебя добудиться. Казалось… казалось – ты не просто спишь, будто пребываешь в глубоком обмороке. Такая бледность… дыхание поверхностное.
- Думаю, нам… надо… серьёзно… поговорить, - с трудом сбрасывая оковы сна и словно впрямь ощущая себя в каком-то пограничном переходе, ответила Банши и крепко прижалась к мужу.
Против её ожиданий, Савва отнёсся к рассказу о визитёре и путешествии то ли псевдо-, то ли явном всерьёз. Он не стал убеждать девушку, что ей всё пригрезилось или является плодом обострённого воображения. Внимательно выслушав сбивчивое повествование, посетовал лишь:
- Почему ты не сказала мне об этом сразу?
- Сама не знаю… Наверное, не хотела тебя тревожить.
- Думаю, нам следует подыскать другое жильё.
- Полагаешь?
- Уверен.
- Но как же…
- Ни о чём не беспокойся. Пока поживём у моих – они будут рады, а там поглядим. Только… наверное, не следует ставить их в известность о наших… сложностях.
- Я и не собиралась, - невесело усмехнулась Банши, - зачем их-то ещё волновать?
- Ах, ты, моя умница! Значит, решено. Завтра у меня выходной. Завтра и переезжаем. Ну, иди ко мне, маленькая.
И он заключил супругу в нежные объятия.
Всё же девушка передала мужу не все подробности путешествия с таинственным гостем в зазеркалье. Она остереглась сообщать ему о последних словах хозяина. Стоя на залитой светом полянке, он тогда сказал:
- Банши, я давно ожидаю смену. Я устал и желаю только одного – спокойного ухода. Ты согласна стать хранительницей башни и… перехода между мирами?
Дело в том, что девушка совсем не помнила, что именно она на это ответила… Но кажется, теперь она знала, с кем может поговорить об этом с полной откровенностью.

 Следующая часть здесь:

http://proza.ru/2021/08/19/1071