Святая наука- услышать друг друга

Ольга Кураби
   Веками спорят, что же такое любовь? А по- моему, все просто!               
    Это - когда небритого верзилу Солнышком зовешь! В юности хочется взрыва эмоций, громких слов, ярко горящего костра, и часто мы ошибаемся, приняв гормональные всплески это за истинные чувства.               
  Мы встретились уже в зрелом возрасте, пережив крах семей и уже не помышляя ни о чем таком- этаком. Когда обоим не хотелось больше ничего затевать, рисковать, верить. Уж больно велик был страх еще раз остаться у разбитого корыта.         
    Но видно насмешили мы этим Судьбу и столкнула она два одиночества.         
   Да так, что увидевшись впервые, больше не расстались. И вместе уже почти 20 лет. Любовь ли то с первого взгляда была или что другое- не ведаю.             
   Но результат налицо. Кстати, я верю в любовь с первого взгляда! Мне кажется, что только так и должно быть. Ведь здесь решает сердце, интуиция, память клеток, прежних жизней, если хотите! А все остальное, когда взвешиваешь, прикидываешь... Та ли национальность, профессия, перспективы... Будто лошадь на базаре покупаешь, то под хвост заглядывая, то зубы осматривая.               
    Это, безусловно, только мое мнение, а никак не руководство к действию. Пережили мы с моим Солнышком смерти родителей, свадьбы детей, рождение внуков- целую жизнь! Частенько встречались только вечерами, когда и поговорить сил не было. Да и то не каждый вечер, бывало. То у него дежурства, командировки, то у меня. Армия в то время переживала тяжкие времена, офицеры подрабатывали кто где мог, чтоб семьи кормить. Многие уходили на гражданку В армии оставались только те, для кого профессия была смыслом жизни. Их не много, как оказалось, но они и есть костяк армии, настоящие офицеры- мой муж и его друзья! Я одобряла это, зная, что самолеты, армия- его жизнь. мы смогли сделать главное- у наших детей и внуков есть дом. Куда они всегда могут приехать, где их любят и всегда ждут Когда меня привезли из реанимации, в палате ждал муж. И пробыл первые, самые тяжелые дни и ночи. Спал на полу у моей кровати, мыл , кормил. И сейчас, на карантине, нам хорошо вдвоем. Тепло и спокойно. Наш костер не пылает, сжигая, а горит тихим пламенем, согревая и освещая.