О людях хороших

Ольга Кураби
   Еще раз - О людях хороших! Это Ирочка, Ирина Ивановна. Моя подруга, степень дружбы здесь давно превысила обычные показатели, это уже и не дружба- родство, переплетение душ. Знакомы мы страшно сказать сколько лет! Мне по наследству досталась коляска для моей малышки от ее дочки, наши дети в свое время хотели пожениться, а я некоторое время была замужем за ее братом.               
  У Иры, в отличие от меня, один муж, одно место работы, одна квартира в одном и том же военном городке. Она такая... такая ладнененькая, ручки- ножки... все маленькое, ухоженное, красивое! Ходит маленькими шажками, знает что когда сказать.
 Аккуратистка, кулинарка, хозяйка, каких поискать! Мой идеал женщины, жены.    
    Так мне всегда хотелось быть такой, как она! Пробовала ходить так же величаво, но срывалась на бег... Не стать корове трепетной ланью.               
    Один недостаток все же и Ирочки есть- ее укачивает в любом транспорте! 
    Поэтому сидит она дома, встречает гостей, а их всегда хватает! В этот теплый дом хочется приходить! Меня хорошо знает их диванчик, много раз приходилось ночевать. Да что там- жить!               
     Каждое 8 Мая везла я детей в парк им Горького, на встречу ветеранов, а Ирочка встречала нас, уставших, голодных, притихших праздничным столом.               
  Они с Женей были прекрасной парой, его раскатистый басок, ее милый голос так и звучит в ушах.. После салюта мы уходили домой. Это традиция, наша, семейная. 
     Давно выросли дети, нет с нами Жени.. Мы с подружкой моей живем в разных городах.. Но ведь памяти у нас никто не отнимет! Вот прямо сейчас позвоню ей и вспомним, как все было в этот день тогда... С праздником! Всем добра и таких друзей, которые идут со мной по жизни много лет! Это- счастье!Светлая тебе память, Ирина...