Моя Марусечка, моя любовь,

Ольга Кураби
  Еще один хороший человек- моя Маришуля. Подруга, душа моя! В минуты особого прилива любви я ей пою:" Моя Марусечка, моя любовь!" Живем мы в разных городах Подмосковья, но непременно раз в год уезжаем куда-нибудь на отдых. Оъездили Беларусь, были в Турции, Тунисе.               
   И всегда это такая радость, просто именины сердца! Марина- на диво деликатный человек, заботливый и незаменимый! Мы абсолютно разные: внешне, по характеру и роду занятий. Марина- блондинка с удивительно яркими голубыми глазами. Финансист, очень сдержанная, немногословная. И я... Ну тут все понятно!               
    Как- то в Тунисе увидела я в Медине ткань на шторы в кухню. В красную и синюю клетку. Понравилась. Но почему- то не купила. А придя в отель, придумала фасон. Вообразила, как это будет на окне и загрустила...               
       Марина молча взяла сумку- "Поехали!" Купили. Я радехонька! А вечер на дворе, все такси заняты, автобусов там нет. Не на чем добраться...            
       Отель на другом конце города... Пошли пешком. Жарко, душно- Африка все же! Хоть и Северная. Мне неловко и стыдно... Устали, как собаки! Бредем...            
 И вдруг Маришка во весь голос запела-" Друг в беде не бросит, лишнего не спросит..!" Я подхватила! Так и шли, горланя во весь голос! Пыльные, потные успели на поздний ужин. Такая вот история...)))))