Про доктора Серёжу

Ольга Кураби
   И третий из моих любимых Александровичей- Сергей. Марченков Сергей Александрович. Травматолог. Хирург. В свои 31 ассистирует Сорокину на сложнейших операциях и уверенно набирает обороты, мастерство. Есть выражение - хорошие руки.
 У Сергея Саныча они и в самом деле хорошие. Из положенного места. Это очень важно для хирурга, когда его рукам верят, не боятся.               
    Попав в крайний( примета такая- не последний, крайний!)раз на операционный стол, я настолько была уверена в мастерстве хирургов, что даже давление оставалось в норме. Анестезиолог спросил, неужели я не волнуюсь? " Нет, - отвечаю,- верю докторам!" И когда, проснувшись, увидела над собой улыбающееся лицо Сергея Саныча, поняла- все будет замечательно! Он в последние разы был моим палатным врачом.
  Обход начинал в 7. Как же я ждала его каждым утром!               
   Доктор умел так настроить на весь день, что уходили все сомнения, отступала боль. А первое знакомство с ним было смешным!               
      После операции больных на креслах- каталках возят на процедуры выздоравливающие. Мне нужно было в соседний корпус по переходу, а там очень крутой спуск, который преодолеть трудно. Я не могу ходить, да и помощник не силен.. Стоим, примеряемся... С. А. шел по своим делам, схватил кресло и бегом по переходу! Сопровождающий - следом, я ни жива, ни мертва сижу- только бы не вылететь на полном ходу! Добежал, передал меня и - по своим делам!      
       Мальчишка! Но с большой душой, золотыми руками и, уверена, светлым будущим!