Афоризмы и размышления о душе - 10

Федор Радецкий
Если в человеке есть Душа, он её ощущает!  -  А если нет, он твердо знает, что он атеист.

Мат  -  крик Души.

Я пролил бальзам на её душу!  -  Что сказать? Дурак! Ходи теперь трезвым!

Под хорошую музыку - поют, под очень хорошую – молчат - поёт Душа.

Выкрутил лампочку в тёмном подъезде!  -  Так стало на душе «светло»!

«Ахиллесова пята» Души?  -  Совесть.

Танцы, не дают такого размаха и разворота душе, как пляски!

Не криви Душой!  -  У меня её нет!

Я тебе изменил, на твой взгляд, физически!?  -  Чушь, главное, я тебя люблю, ты в моей душе.

Режущий инструмент Души?  -  Совесть.

С толпой, говорить по душам и доводить до слёз может любимый артист, либо вождь.

Отдых для Души!  -  А для печени работа.

Гипноз, на человека с Душой не действует, хотя наоборот без проблем.

«Чужая душа потёмки», почему лезут?!  -  Любопытно.

Были на встречу с поэтом!  -  Весь вечер «лил» на нас «душевно-словесный понос».

Совесть, это состояние Души при жизни.

Чтобы заглянуть в его душу, достаточно посмотреть в его рюмку.

Попал в «отдушину»!  -  Обматерили от души.

Когда ребенок перестаёт гадит в памперс в него вселяется Душа.

Каждый мужчина, в душе гинеколог-любитель.

Что лучше всего трансформирует человека?  -  Душевная и физическая боль.

Для чего Душе тело?  -  Для физических наказаний.

Красиво отомстить, это уже жанр, трагикомедии. - И душу отведешь, людей повеселишь и обидчика накажешь. Уважение не глупого человека снискаешь!

Ну, плюнул в его Душу? И, что!  -  Похоже его душа бездонна!

Что такое «кошки на душе скребут»?  -  Это когда собака видит кота и не может до него добраться.

Сходил в баню!  -  И Душа помолодела!

Интернет - это человеческий, анатомический организм.  -  Кто-то изучает его душу, но большинство интересует канализационная система.

Живут душа в душу!  -  Это как?  -  То она надушится, то он её придушит.

Отведи его за угол, он слишком пьян, пусть изольёт душу  -  Как  -  Двумя пальцами в рот.

Чтобы понимать русскую Душу!  -  Учите русский мат.

Хочу плюнуть ему в Душа, а попадаю в Морду!  -  Невозможно попасть в то, чего нет.

Что мешает твоей Душе, заняться высоким, духовным?  -  Тело.

Да, как не крути не верти!  -  Любой мужчина где-то в глубине души мечтает о гареме.

Я тебе Душой не изменяю, это всё Тело!

Она играла на струнах моей души, не вынимая свои руки, из моих карманов.

«Душу компании» не любят ревнивые мужья.

Я не лезу в его душу!  -  Пусть сам смотрит свой «фильмы» ужасов.

«Душа компании», не боится выглядеть клоуном.

Пригласили на разговор по «душам»!?  -  Прикрой пах.

Чтобы плюнуть в Душу?  -  Плюнь в рожу.

Чтобы попасть в чью-то душу, достаточно внимательно его выслушать.

Для полёта Души  -  жена – «балласт», Муза – «газ»!

Он как ребёнок! -  Даже материться как-то наивно-искренне и от души.

Что страшное в Душе?  -  Когда, лезут в неё, и крадут кислород.

Женская правда?  -  Скандалы, когда она от души может выговориться.

Подрался!  -  Отдохнул душою!

Тронут! Пожелания ваши как «бальзам» на Душу!  -  Только скажите, где взять деньги вами озвученные.

Душа в душу, это как?  -  Как матрёшки.

Молодость – мысли о состояние тела!  -   Старость - о состоянии Души.

Атеист может продать Душу?  -  А кому?

Поделиться настроением? - Хочешь, чтобы я тебе плюнул в душу?

Вышел из себя!  -  Душа покинула тело. Аминь!

Чтобы плюнуть и попасть в душу, «целится» не обязательно.

Не обижайтесь!  -  Это я вас от души! Я честен с вами.

Чем измеряется «глубина души»?  -  Плевком или камнем.

Плюнул в душу!  -  Чем?  -  Правдой.

Камень за пазухой образовался, после плевка в душу.