Николай Саныч. Не мужик - орел!

Ольга Кураби
  Продолжаю - О людях хороших.               
  В моей жизни столько их, что и не перечислишь, в счастливый человек!         
  На сей раз речь пойдет о человеке, очень важном для меня, сыгравшем большую роль в моей жизни и навечно принятым на ПМЖ в мое сердце.               
   Николай Александрович Сорокин. Подполковник медслужбы, хирург, главный травматолог госпиталя. Встречу с ним считаю подарком судьбы, наградой.    
    Пережив 90-е, редко кто остался здоров.                А уж при моем образе жизни, моей работе.. После операции в Бурденко, привезли меня долечиваться в подмосковный госпиталь. Первый обход.               
    Врач очень строго отчитывает мою соседку, неулыбчивый, голос командирский.   
 А я смотрю на него со своей кровати и улыбаюсь, как дура, понимая, что нашла своего доктора! Вот бывает, что сразу веришь, не умом- сердцем!- это твой человек. Упросила его, чтобы последующие операции и лечение проходить под его началом. И не ошиблась. Возился он со мной несколько лет, оперируя, докапываясь до причины моих бед. Ни один из ранее встреченных врачей, не пытался вникнуть, найти причину, убирали лишь следствие.               
  Николай Саныч добрался- таки до нее, убрал и дело пошло на лад!               
  Мы вместе боролись долгих три года. Пробуя, начиная снова и снова. Подхватила я африканскую заразу в командировке... В России об этом только в учебнике читали. Ник. Сан. всегда говорит прямо, не утешая, не скрывая- решали все вместе и шли, не ища легкого пути. Я так верю ему, что не сомневаюсь - он знает, что делает!
 Более того, стала даже чувствовать его на расстоянии! Точно знала, когда он проходит по коридору, когда ему нездоровиться. Это высшая степень доверия! Хотя уловить его передвижения сложно- не ходит он, летает! Только крылья халата за спиной развеваются! Не человек- орел.               
      Не знаю, когда он бывает дома- рано утром уже в отделении, вечером- еще там. Операции, консультации, научная работа, обходы..         
      Врачом нужно родиться. Иначе не выдержишь. Просто физически.             
  Он первый доктор, кто перезванивает, если не смог ответить! Меня это поразило! Но так было много- много раз! Он и сам звонит, узнать о здоровье, дать рекомендации .               
    Много хороших врачей! Но мой доктор- Главный! Навсегда. Он на таком высоком пьедестале, куда другим не дотянуться!