Светлана свет Степановна

Ольга Кураби
 И снова- О людях хороших. На первый взгляд кажусь я человеком открытым, общительным. На самом деле это не так, профессия отпечаток наложила- факт! Но к людям я отношусь без особого восторга, в душу допускаю редких, но тем, кого приняла- уж точно не поздоровится! За них я в огонь и воду!               
  В том же госпитале судьба свела с очень приметной женщиной- высокая, стройная, красивая. Мимо такой не пройдешь, не оглянувшись!               
   Светлана Степановна- медсестра в нашем отделении. Старшая! То есть ответственности и забот в разы. Но находила минутку заглянуть ко мне, от чего градус моего настроения взлетал незамедлительно !               
   Однажды, отлежав два с лишним месяца, загрустила я, закручинилась. Стало так тошно... Не хотелось ни спать, ни есть.. Не верилось в хорошее. Три дня пролежала, отвернувшись к стене. Обычно я не позволяю себе хандры. Слежу за собой, как бы ни было худо, стараюсь быть на высоте. А тут...               
   Будто внутри что - то сломалось.... Как раз выходные были.               
 В понедельник утром пришла Светлана да как стала меня ругать! За то, что не ем, не хожу, ни умываюсь. Раньше- то она со мной по хорошему все говорила, а тут, видно, закончились пряники- взялась за кнут. Хлопнула дверью. Я лежу.            
   А ночью будто от пинка вскочила, поковыляла на костылях в душ, без помощи, сама- злость великая сила! А утром - и на променад по отделению , и в столовую. Благодаря Светлане! Помирились мы, расцеловались. Но только благодаря ей, я выползла их депрессии, за волосы себя вытащила. И победила! Все у меня хорошо. А ее люблю и благодарна от всей души!