О людях хороших

Ольга Кураби
  О людях хороших. Так называется следующее мое повествование. Начну с того, что я очень счастливый человек! Правда, правда! Представила, как саркастически улыбаются те, кто меня знает! Да, мою жизнь трудно назвать легкой в привычном смысле слова, это так. Жизнь моя - дорога. Много пришлось поездить по стране и миру. Как- то подсчитала, что квартира, в которой живу, 33 по счету. Не считая общежитий, частных, комнат при штабе и гостиниц, где приходилось жить месяцами.             
  С годами переезды давались все сложнее.. Но до сих пор сидеть дома, на одном месте .... Неуютно и несподручно. Меня всегда волновало и привлекало все новое. Места, обычаи, люди. Вокзалы.. аэропорты... встречи.. расставания.         
  Нравится предполетное волнение, когда все в ожидании, все впереди! Взахлеб радуюсь новым знакомствам, ведь каждый человек- это целый мир! И точно знаю, что добра на Земле несоизмеримо больше! Добрых людей больше! Честно говоря, плохих мне не встречалось. Ну если что и было... Не помню я их. Не хочу помнить.         
 Меня всегда окружали люди хорошие, добрые, порядочные.               
 Порядочность- высший критерий. Есть она- остальное приложится!               
    Этим постом начинаю рассказывать о людях, которые рядом со мной сейчас, о тех, что были встречены за долгую жизнь и теперь просто далеко территориально, но всегда на связи, о тех, кто кометой пролетел по моей жизни, оставив яркий след воспоминаний. Вряд ли получится соблюсти хронологию.               
  Как вспомнится- так и напишется!