***

Ольга Кураби
Странное дело, в детстве нам очень хочется казаться старше. Такое счастье, если кто- то скажет, что тебе не 13, а аж целых 15 лет! С годами- наоборот, делаем все, чтобы выглядеть моложе. Вот и сегодня у меня " парковый" день. Так в авиации называют день, когда осматриваю технику, устраняют неполадки, моют, чистят. А надо мной будет трудиться косметолог. Уж не знаю, что она решит подкорректировать на этот раз. По мне, так вся канализация пришла в негодность! Подправим фасад. Третий сорт- не брак! Как говорит моя старинная подруга, будем лепить из дерьма пулю! Авось, чего- нибудь да и вылепим!)) Душа- то, блин, приключений жаждет, молодая, все еще "ПионЭрская зорька" играет, а фасадик того...! А если всерьез... Не позволяет привычка выглядеть плохо. Мама, помнится, говорила- Голова болит? Неприятности? Бери помаду поярче. Люди не виноваты, что тебе плохо и не должны лицезреть твою кислую мину! Спасибо, мамочка! Давно нет тебя на свете, я уже давно бабушка, но эти слова не только помню- следую им неукоснительно! Хотя чего греха таить... неохота... Так приятно сидеть на диване за книжечкой! Но сейчас именно тот случай, когда и на роже кисляк, и настроение ... И причина тому есть веская. Но это только наша беда, наша проблема, людям своих за три дня не выпить. А значит- лепим пулю! Из того, что есть!))))