Чувства - 4. бинокль

Иосиф Лиарзи
ЧУВСТВА - 4. БИНОКЛЬ.

В один из моментов в газетном киоске нашего города обнаружилась «Роман газета».
Обнаружилось, что там печатают очень интересные и волнующие многих взрослых произведения.

Люди быстро узнали об этом и тому, кому удавалось купить новый экземпляр обменивался с другими, успевшими купить вышедшие раньше.

Одними из тех, к кому я забегал для обмена родителям, была семья моей одноклассницы Люси.

На стене у них висел бинокль, который мы видели только в кино.

Кроме лупы на ручке, которую читая газету, важно держал в руке муж знакомой родителей, я с другой оптикой не встречался.

Очень мне хотелось заполучить этот бинокль, и я стал его выпрашивать.

Оказалось, что он им был не нужен – сказали, что упал и ничего не было видно с его помощью.

А нужно было лишь сфокусировать его, подстроив под своё зрение.
 
Держали как цацку чужеземную – трофей послевоенный, которые каждый после войны вёз домой.

Выклянчив бинокль, я знал где его применить – в щель между досками ставень, закрывающих на ночь окна, можно было видеть Луну.

Меня завораживала возможность посмотреть на неё поближе и ночами, даже не знаю как, я просыпался, когда Луна была напротив нужной щели.

Моё сердце тревожно билось, когда, пристроив бинокль, чтобы избавиться от дрожи в руках я вглядывался в её поверхность, волнуясь и боясь пропустить какую-то возможную деталь, могущую связать меня с бесконечным космосом.

И плыл, вместе с каким-нибудь из персонажей фантастических рассказов, сравнивая себя с ним, на волнах собственных сладких и возвышающих фантазий!