Сплетница Замухрышка любит подглядывать

Клименко Галина
-   Ой, люди, что я знаю, что знаю... - кричала Замухрышка на всю деревню. - Людка Иванова парики каждый день меняет. Сегодня в рыжем пошла, а вчера в белом разгуливала.

-   А ты откуда знаешь, будто она каждый день парики меняет? Людка живёт за пять километров от тебя.

-   Так я ноги за ней сделала.

-   Чего???

-   Да подглядываю я за ней, постоянно бегаю к её двору и сутками сижу в кустах сирени. Поэтому у меня самые точные сведения. Вот, к примеру, спросите, в каком парике Людка была на Новый год. И я безошибочно отвечу. Но дело не в этом. Вот как её только принимают во всех домах, ещё раскланиваются перед нею...

-   А что, разве это запрещено нашими законами менять свою внешность? - спрашивали у неё удивлённые земляки.

-   Не запрещено, так противно же...

-   А ты не подглядывай, не бегай к её двору и всё будет замечательно. И жизнь заиграет совсем другими красками.

-   Не, я так не смогу, это уже болезнь.

-   Оно и заметно, что болеешь. Ты знаешь, сразу в глаза бросается.

-   Да и не нравится мне её чёрный парик, слишком много кучеряшек на нём.

-   Толку, что у тебя нет парика. Хотя... Кто больше всех кричит, мол, держите вора, тот сам и есть ворюга первостепенный.

Замухрышка рвёт у себя на груди байковый халат.

-   Да я самая честная! И дружу всегда, исключительно, с такими же. Умными, красивыми, талантливыми.

Раздаётся смех на всю улицу.

-   Насмешила ты нас, Замухрышка. Иди лучше причешись. Не твоё собачье, кто какой парик носит и кто какое платье прикупил. У себя во дворе командуй, а тут молчи, а то кишки ненароком простудишь... Боишься её?

-   Ой, да было бы кого.

-   Если у Людки спросить про тебя, то она долго будет вспоминать, кто ты такая. А ты всё про неё знаешь. Следишь, значит, боишься. Интересно, а про трусы ты не в курсе, какие Людка по четвергам носит? Что ест на полдник и когда туалет посещает? Что притихла, наконец, и до тебя дошла комичность ситуации? И правда хохма...

-   Я не одна подглядываю, а со своей подругой, Манечкой Прилепиной. Она как прилепилась ко мне, словно клещ, так ничем не отлепишь. Наверное, ей что-то надо от меня, Прилепина ничего просто так не делает. Так вот, мы по очереди с ней в дозоре, даже график дежурства составили и на стенку в рамочке повесили.

-   Придурошные обе, что ещё скажешь... А Манечка ещё та хитрюга, ставит из себя бедную овечку. Такую добренькую, отзывчивую и гениальную. Но мы давно знаем, что она не та, за кого себя выдаёт. Злобная и мстительная натура, каких ещё поискать. И тоже сплетница первостепенная. Везде ей враги мерещатся, которые покушаются на её драгоценную жизнь. Та кому она нужна?
Впрочем, вы с ней пара, вроде родились друг для друга. Ладно, иди, Замухрышка, на своё место. И Манечку не забудь прихватить.

-   На какое место?

-   Да к Людке под забор. Лучшего вы с Манечкой не заслуживаете. Но извините, вы сами выбрали такой образ жизни. И на стенку в рамочке повесили. Ха-ха!