Глава 8

Виктор Зуду
НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ СЕБЯ


Я продолжал наблюдать за собой и понимал, что изменяюсь быстро и обретаю невероятные способности и возможности, которые меня поражали и удивляли.

Перестал кушать животную и растительную пищу, стал питаться энергией яркого света.

Мог создавать и заказывать любые образы сна и, когда это стало получаться хорошо, показал маме в ее сне, что я живой, живу на острове и скоро вернусь в родной поселок, а отца, к сожалению, похоронил.

Видел, когда она проснулась, на ее лице была радость. Мама всему поселку рассказала о своем хорошем, необычном сне.

Однажды усмирил штормовой ветер, который подул с моря на остров и понял, что могу общаться со стихиями природы и усмирять их буйный нрав.

Все практики перешли в разряд игр и забавляли меня.

Долго мог находиться под водой и плавать вместе с русалками. Пришло понимание, что в воде не утону, плавал и не уставал.

Стал видеть причинно – следственную связь всех процессов, всё обрело Великое Единство в моих представлениях, хотя всё было единым и до моих представлений.

Это позволило видеть прошлое, настоящее и будущее в потоке линейного времени.


Цикличность и повторяемость процессов позволили увидеть их закономерности, мне открылись законы линейного времени, его мерности и многомерности от мига до Вечности.

Увидел каркас мироздания, который выглядит, как кристалл десятичной системы, он и является логосом мироздания.

Логос – это мудрость бытия, в нем сокрыты истинные знания.

Тот, кто обладает истинными знаниями, управляет миром.

Всё, что вижу, определяю через знание, а не через ум или сердце, затем закрепляю увиденное через сознание, осознавая, что, есть что.

Осознание стало обычной формой закрепления увиденного и понятого.

Каждое новое осознание, это новый вариант открытия себя и мира.

Здесь и сейчас, это момент Вечности и я всегда в нем, значит, я тоже вечен.

Каждый очередной день проживается осознанно, максимально плодотворно, открывается что – то новое.


Жизнь перестала быть фактором выживания, она стала интересной и увлекательной игрой.

Высшую форму активности обрели мыслительные процессы, физическая активность уменьшена.

Когда от всего отключаюсь, оказываюсь в нирване и становлюсь собой истинным, но не отключаю себя от себя, потому что себя от себя отключить невозможно.

Я есть всегда! Я вечен!

Становлюсь точкой и тут же исчезает многообразие мира, его многоцветие, многоголосие, многогранность, многоликость, многовариантность, но я сам для себя остаюсь всегда.

Мир обретает форму одной маленькой точки, а я сам для себя становлюсь ярким светом.

Это и есть Я - ИСТИННЫЙ!

Если я есть всегда и я вечен, то мне достаточно только быть таким, какой есть, чтобы для меня всё необходимое было, как прилагаемое для земного существования.

Для меня всё существует в форме образных представлений, воплощаемые мной в плоды моей реальности, которыми я же и пользуюсь.

Я сам из себя создаю всё, что мне нужно.

Я в форме Я существует вечно, это и есть Я вечный.

Я добавляю к Я образ человека, и Я становится человеком, как Я – ЧЕЛОВЕК!

Сам для себя обретаю форму земного человека для земного существования.

Я – есть точка, а в точке есть всё!

Многое в одном, в целом его части.

В однообразии многообразие и в многообразии однообразие.

Все полиобразные формы монообразны.

Я всегда остается чистым и нейтральным ко всему и вся, благодаря чему Я может стать кем хочет и когда захочет.

Например, Я – Бог! Я – Творец! Я – брат, сват, повар, конюх, плотник и т.д.

Всё, что попадает в поток линейного времени, становится условно смертным, но сам поток линейного времени находится в пустоте пространства Вечности, а всё, что находится в Вечности, априори становится вечным.

Все условно смертные формы имеют возможность видоизменяться, преобразовываться, преображаться до неузнаваемости, трансформироваться по ходу движения линейного времени, отрезок которого можно назвать жизнью и смертью всего, что в нем находится.

По ходу трансформации происходит слияние и растворение видимого в невидимом, и становление собой истинным.