смысл жизни

Евгений Немирской Новосельцев
Задача каждого человека- это найти смысл жизни. Свой смысл жизни. И речь здесь не о глобальных вопросах вроде : «в чём смысл страданий?», «Есть ли Бог?», «как мне познать мою истинную духовную природу?», «как слиться с Абсолютом» и тому подобное.
Нет. Для большинства людей многие вышеописанные вопросы слишком сложны. Они требуют крайне сложной подготовки ума и не только.
Для многих людей смысл жизни это понять самого себя. Понять себя не в высоком метафизическом смысле этого слова, а в самом земном аспекте, а именно:
понять что меня выводит из себя, а что, наоборот, успокаивает,
что у меня отнимает силы, а что наоборот, наполняет энергией,
чего я хочу в любви: много ярких романов или быть всю жизнь с одним, но идеально подходящим мне человеком иного пола. (или не иного).
Какой я человек: нравятся ли мне шумные компании, или я предпочитаю неторопливые беседы на прогулке на природе
И это очень важно понять. Если у Вас развита экстраверсия, и вы любите много общаться с людьми, то вы сможете сделать очень хорошую карьеру в сфере, где вам нужно будет поддерживать много социальных контактов. А вот работа с бумагами и цифрами может вогнать вас в уныние. И наоборот, если вы интроверт, то постоянно отвечать на звонки клиентов будет для вас пыткой. А вот копаться в бумагах- ни с чем не сравнимое удовольствие.
Если для вас вершина любви - это провести всю жизнь с одним человеком- то вам нет смысла поддерживать образ жизни героя-любовника. Но если Вам нужно много ярких романов, вам будет крайне тяжело сконцентрироваться лишь на одном объекте любви. Какого бы пола вы ни были.
Если для вас лучший отдых - это слушать классическую музыку и/или читать книгу, то вам нет смысла после работы бежать в парк на пробежку или на занятие в спортзал. Но если вам нужен активный отдых, то нет смысла уговаривать себя часами сидеть в позе лотоса и читать «ОМ»
Поэтому очень важно найти свой смысл жизни. Понять самого себя. Чтобы понять в каком направление двигаться по жизни.