Проклятая страна

Константин Кебич
(рок)






Сейчас мы будем резать женщин и детей
Во имя торжества божественных идей,
А тех, кто не с нами -
Мы забьём камнями!

Ха-ха-ха!
Ха-ха-ха!
Это очень весело!
Ха-ха-ха!

Проклятая страна,
Где нету ни хрена,
Где только война.

Мы не курим, мы не пьём,
Мы девчонок палкой бьём,
Ходим с бородами,
Ходим с "калашами",
А ВАС МЫ ЗАБЬЁМ КАМНЯМИ!..

Ха-ха-ха!
Ха-ха-ха!
Это очень весело!
Ха-ха-ха!

Проклятая страна,
Где нету ни хрена,
Где только война.

У нас есть свой человек в России,
Он нам сыграет на клавесине,
А скоро нас разрешат,
И он тогда сыграет джаз.

Ха-ха-ха!
Ха-ха-ха!
Это очень весело!
Ха-ха-ха!

Проклятая страна,
Где нету ни хрена,
Где только война.

Я схватился за колесо, я хотел улететь,
Но я упал, и всё, и тут мне и смерть.
В самолёт меня не пустили,
А я хотел умереть в России.










16.08.2021. Вечер.