Щастье жить с котом

Ольга Хельга Колесникова
Хроники смутного, коронавирусного, и моего личного, летнего пока, времени. Дневник с юмором и не очень. Продолжение. Август 2021.

//Щастье жить с котом//

Отдавая мне кота, мой благородный, но не слишком дальновидный ребенок, который свято верит своей маме (зря, зря, учила же, доверяй, но проверяй!)), сказала, что если кот нам что-нибудь разобьет, она Обязательно! Это! Компенсирует! И тут, спустя какое-то время, меня, разумеется, озарило. Можно поиметь неплохие деньги, имея нескольких хороших друзей, с пустыми гаражами и полупустыми квартирами. С этой радостной новостью я пришла к мужу.
- Можем заработать, сообщила ему я.
-Хорошие деньги! За короткое время. Придумай, что кот мог у нас сломать.
Мой супруг, не думая, радостно сказал
- Машину!
У супруга совершенно, надо сказать, не развито воображение. Ну как кот сломает ему его и без того связанную веревочками шестерку? Это просто смешно и нелепо. Нам никто не поверит. А вот угнать! Представьте себе кота-наркомана. Кот подсел на Валемидин. Кто не знает - валериана с димедролом. Дешево, сердито, стоит у меня на тумбочке для успокоения нервов. Но! Бутылочка маленькая. Заканчивается быстро, а аппетиты растут! И кот начинает продавать шмотки из дома. Сначала он загоняет наркобаронам телевизор. Потом холодильник. Следом идет стиральная машинка, пылесос, и наконец, апофеоз бесстыдства. Темной ночью кот грузит на тачку всё наше имущество, предварительно выбросив Макса из окна, и отбывает в неизвестном направлении. Предположительно, на Сицилию, к семье итальянского мафиози. К его родной бабушке, которая неравнодушна к молодым, хорошо упитанным котам. Таким образом мы убиваем сразу трех зайцев - зарабатываем, временно отдыхаем от Макса, и НАВСЕГДА избавляемся от кота!)))

(Доча, привет. Очень тебя люблю, маленький мой!))) У нас всё норм!)) За исключением проданного мафиози кота!))

Кто согласен на время взять и похранить у себя наше имущество ? Под расписку! Доверяй, но проверяй!)))

Кот замечательно рифмуется с "идиот", "проглот", и обормот. Кот у меня второй день. На этот раз своего у нас прибывания, он решил не сдерживаться, и жить на полную катушку. Прыжок на дверь зала, потом на холодильник, оттуда на висящую на стене полку. 7 килограмм кота на полке, которая висит над вашей головой, это, скажу я вам, страшненько. Пол-дня обормот проводит на балконе, там он наблюдает жизнь голубей в естественных условиях, орет, и делает всё то, что рифмуется с этим словом. Иногда он нюхает цветы. Но поскольку он ближе к материалистам, чем к философам, то предпочитает проводить большую часть времени днём, в моей комнате. В прохладной струе кондиционера. Нагло развалившись на полу. Максу вход на лоджию теперь заказан. Поскольку в гневе кот страшен и орет. Стоит нам всем, а особенно мужу, подойти ближе, и он раздувается как кобра, пучит глаза, и шипит. Впрочем, я вне конкуренции. Потому как в услужении у кота. А хорошая прислуга нынче в цене. Ее не так то легко найти. Мне милостиво дозволяется покормить кота, убрать за котом, напоить котов, и иногда робко погладить кота. В остальное время, когда эта тварь не жрет, она угнетает Макса, дрыхнет, и (или) орет. Сегодня ему не понравился мой муж, на нашей с ним (мужем, а не котом), кухне. Черномазый заверещал, злобно поточил когти о мою любимую полку, спрыгнул на диванчик, и пробежал в мою комнату прямо по ошалевшему от такой наглости Максу. Мы с собакой его боимся. Но стараемся тщательно это скрывать, поэтому заискиваем изо всех сил. Кот в нашей семье ест первым. Потом мы с мужем, потом Макс. Собака рыдает и ревнует. Но мирится с неизбежным злом. Иначе никак. Нам ещё две недели выживать. И неизвестно, кто победит в этой схватке со злом. Мы или ЗЛО! Пока два один в пользу зла.
*****
Осторожно, пропаганда алкоголя. Можно прочесть, и оказаться втянутым в процесс. Хожу с перекошенной физиономией (после удаления зуба мудрости), и ноющей челестюшкой. Пословица " большому куску рот радуется", не про меня. Ибо мой рот на кусок даже средних размеров, открывается не очень. И поскольку все зубья мудрости удалили, теперь можно быть не слишком умной, ссылаясь на отсутствие источника, и слегка распущенной, как в небезызвестной песне. К тому же, есть очень сильные основания пожалеть себя, гулюшку измученную, потому что лежала я пластом, рядом с орущим от негодования Маськой, дня три. Вот вообще было очень хреново. Вчера лицо подсдулось, и я стала не так похожа на жертву внезапного нападения роя ос. К тому же, созрел, наконец, долгожданный ликёр. И его после пробы, с криком "Ммммммаааать!!!", унес в клюве налетевший внезапно, и так же внезапно улетучившийся с этой добычей, ребенок. Но видите ли, невозможно делать ликёр и не войти во вкус процесса. Во мне проснулся химик и мастер зельеварения, в одном лице. Начав производить алкалоиды, остановиться уже нельзя. Спросите любого. Вам подтвердят. Появляется желание переходить на промышленные масштабы. Почесав поталыцю, вспомнив навыки 20 ти летней давности, и получив наполовину выдуренный ( спасибо девчатам!)), подарок, в виде ягод ежевики, я решила стряпать ишшшо и ежевичное вино. По дому плывет густой и пряный аромат сусла. Мухи мрут от счастья ещё за километр от цели. Мне всю ночь снились прекрасные, цветные сны. Я, и много-много самогонных аппаратов на километры вокруг. Макс льнет к банкам, и возбуждённо принюхивается. Не пьющий муж дал мне новое прозвище. Теперь я Самогонщик. До этого была просто Химик. Это ещё одна интересная история, о спасении дочкиного платьишка. А я уже предвкушаю свой личный Октябрьферст в компании дочери, и подбираю список песен для караоке в стиле 70х. Особенно мне нравится гнусавить романсы, типа "Я ехала домой, душа была полна..." Женщина, не обладающая никакими музыкальными данными, может позволить себе раз в жизни почувствовать себя примой Ла Скала. Особенно тяпнув "румку ликёрьев"! В общем, теперь я Мастер зельеварения, или Сириус Снейп. Варю и настаиваю: Отравы, декокты и любистоки, обращайтесь. Я вся ваша ( за умеренную плату). После двух рюмок прорицаю, предрекаю и пророчу!) И да, я только что поняла про общие тенденции. Но! Я нормальная гедонистка и атеистка, как и предупреждала. Уж извините, но кому не нравится, пусть тем и продолжает не нравиться. У меня лето, отдых, счастье. И радость созидания аперитивов, ликеров, наливок. Работа отдельно, мухи и компот отдельно. Так что не стоит падать в обморок.
*****
10 авг в 9:54
Доверия пост

Я преподаю уже более 29 лет. Первое, чему я учу всех своих учеников, как ни странно, не доверять никому, включая меня саму и если они в чём-то сомневаются, проверять, к примеру, произношение слов исключительно по словарю. И разумеется, создаю самой себе определенные проблемы, но уберегаю их от некоторых ошибок в настоящем и будущем. Доверие - это гигантский труд, время, пот, кровь, нервы, и конечный результат. Ни одному педагогу, ни одному врачу, и так далее, не нужно доверять всецело, пока вы не увидели положительной динамики, и промежуточных хороших результатов. Иначе, плакали ваши деньги, время, здоровье, и так далее. У меня самой был случай в жизни. Заболело колено. Сказался мой артроз. Я сделала рентген, и принесла снимок участковому врачу. В кабинете было два человека в белых халатах. Колено скрипело, хрустело, и почти не гнулась нога. Оба вертели мой снимок, долго разглядывали. Потом, один из них спросил торжественным тоном. "Вы же мне доверяете?" Сейчас я бы сказала, что это было психологическое давление на пациента и попытка манипуляции, и спокойно ответила, что не склонна доверять незнакомым людям, даже в белом халате, пока они не доказали, что заслуживают доверия. Но тогда я была молода и наивна. "Конечно, конечно!", ответила глупая я. И тогда врач заявил, что мне срочно нужно ложится под нож, поскольку у меня "суставная мышка" в колене. У меня в друзьях, здесь, в ВК, великолепный хирург и Мастер своего дела. Я не знаю, читает ли он мои "перлы", но если да, то помнит, как я, зареванная, притащила ему тот самый снимок, и как он долго смеялся и меня успокаивал. Поскольку та самая "мышка", на снимке, оказалась вполне себе нормальной косточкой, которая присутствует у многих, и видна на рентгене. И дал мне рекомендации по лечению, и потом ещё не раз спасал и меня, и членов моей семьи. За это я ему безмерно благодарна. А тот врач, участковый, лечил желудочный тракт. И понятия не имел об ортопедии. Второй, уверенно кивавший головой, вместе с первым, как позже выяснилось, был урологом. И таких случаев в моей жизни было несколько. Но я уже поняла, что лучше получить вердикт от нескольких признанных специалистов, потратив деньги и время, чем идти под нож, доверившись урологу, к примеру вместо ортопеда!))) Совет дня - перепроверяйте информацию. Ищите специалистов своего дела. Не верьте никому сразу и безоговорочно. Смотрите на результаты, и будет нам всем счастье. И главное не то, что человек о себе говорит. Мы все склонны приукрашивать себя и действительность, а то, что он делает!))
****

9 авг в 22:46
Закрыть дверь, укрывшись от шума толпы, суеты и проблем. Открыть окна, впустив в дом, вместе со сквозняком, жёлтой пчелой, и ароматом цветов, месяц Август.
Август...с его вечными сказками о коварных волшебницах, капризных принцессах, хитрых драконах и недалёких рыцарях. С запахом дубовой листвы, на которой настаивался теплый ветер. Увидеть в пожелтевших страницах растрёпанных, старых, полузабытых книг, купы тополей у бирюзовой реки, и белых единорогов. Услышать пение мальчика-трубадура. Вдохнуть эту чудесную магию уходящего лета, смакуя ее маленькими глотками, как сладкий, абрикосовый ликёр. Запомнить эти мгновения, и отпустить, не жалея. Ведь впереди ещё так много прекрасных минут. И только от нас зависит, сможем ли мы насладиться ими в полной мере...( Ольга Хельга Колесникова)
****
Частенько, в ответ на мое объявление о репетиторстве, мне приходят сообщения, которые начинаются со слов "Вы занимаетесь репетиторством?" Так и тянет ответить: "Хто? Я? И хто вам только такое сказал! Не верьте! Наглая ложь! Я здесь вообще ни при чем, меня и рядом не стояло!"))) Но будучи воспитанным человеком, отвечаю, что да, я мол, такая. Непростая. Вот такая я вот...с репетиторством. А всего-то и нужно было написать: "Здравствуйте, мы вам пишем по поводу репетиторства, есть такие-то вопросы. Иначе, ну зачем нужны были все эти уроки литературы и русского языка, Пушкин, Чехов, и так далее, если мы даже не в состоянии сформировать свою собственную мысль как следует. А боитесь ошибки и дезинформации врагов, опять таки, так и формулируйте. - Дошел, дескать, до нас тут слух, что Вы, уважаемая Ольга Юрьевна, учите аглицкому наречию. Правда ли? Или наглая ложь и происки врагов? А вот ежели правда, то у нас к Вам разговор деловой, и так далее...и т.п. и т.д. В общем, дружите с логикой, ребята!) И да, злая я сегодня, недобрая. А все потому, что лето заканчивается. Ох, беда-беда, огорчение!)))