Невидимка. Часть первая. Глава 12

Дарья Ганыч
Когда я прибежала на наше место, там никого не было. Это было тихое осеннее утро, место встречи около реки, и весь берег окутывал густой туман. Я несколько раз позвала ребят, но ответа не получила. Наверное, пришла рановато, такова была первая мысль. Что ж, в таком случае лучшим действием будет бездействие. Я уселась на небольшой камень и стала ждать свою компанию. И они пришли. Сначала я увидела только силуэты, но вскоре из тумана показался Скала. Грубое лицо, обрамлённой чёрными как смоль волосами, в тумане выглядело диковато... Он шел прямо на меня, странно сощурив глаза. Я встала с камня и сделала шаг на встречу, но тут же остановилась – что-то тут было не так. Скала остановился в футе, а остальная банда окружила меня. Я искала глазами Клыка, но его не было среди них. Некоторое время Скала просто молча смотрел на меня, и я чувствовала, как сердце начинает колотиться всё сильнее. Все молчали, и тишина окутывала похлеще тумана. Наконец я нашла в себе силы заговорить.

- Что происходит? – я хотела, что бы голос звучал твёрдо, но, как и в первую нашу встречу, он подвёл меня и я оказалась самой настоящей писклёй.

- Долго же ты водила нас за нос... – прошипел Скала, и его голос подобно ядовитой змее прокрался по туману, обвивая меня своими кольцами.

Он махнул рукой, и двое схватили меня за руки, хотя это было совсем не обязательно – его шепот и так связывал не хуже верёвки. И тут он с силой ударил меня в челюсть, всё произошло так быстро, что я даже не увидела, как он замахнулся, только почувствовала жгучую боль. Следующий удар пришелся в живот. Я, наверное, упала бы, если бы те двое не держали меня так крепко. Скала не церемонился, я превратилась для него в самую настоящую грушу, и каждый удар он сопровождал каким-нибудь ругательством, но я не слышала его слов, как и смеха окружающих. Слышала только, как кровь пульсирует в висках. Наконец он остановился, а двое что держали меня, не церемонясь, толкнули лицом в грязь. Потом я услышала, что кто-то подошел, это был всё тот же Скала. Его рука вцепилась в мои волосы, он приподнял меня и прорычал в ухо.

- Знай своё место, девчонка. – с этими словами он толкнул мою голову вниз, и я сильно ударилась носом о землю.

Я долго так лежала. Даже когда они ушли, я продолжала лежать на животе. На губах чувствовался неприятный, солёно-горький вкус слёз и крови. Слегка собравшись, я заставила себя перевернуться на спину. Туман к этому времени растаял, и надо мной нависало серое небо. Я сделала попытку встать, но всё тело тут же пронзила страшная боль, и я снова упала на землю, рыдая в голос. Здесь меня никто не найдёт, и я это знала, поэтому могла позволить себе дать волю всем чувствам, переполнявшим меня. Лишь один человек в команде знал мой секрет, но почему, почему Клык предал меня? Ответа на этот вопрос я никогда не узнаю...

Я сумела подняться, только когда солнце стало пробиваться через тучи. Первым делом доползла до реки и смыла с лица засохшую кровь и грязь. Рассматривая своё расплывчатое отражение, я сделала вывод, что могло быть и хуже. Нос был разбит, но уже не кровоточил. Нижняя губа слегка опухла, фингалов не было, зато челюсть болела так, что становилось ясно – простым синяком тут не отделаешься...

Я заставила себя встать на ноги. Тусклое осеннее солнце пробивалось сквозь тучи, отражаясь в неторопливой реке. Когда-то мы с Клыком здесь от души веселились. Прошел всего месяц, а мне кажется, что целая вечность. Я снова опустила взгляд на воду. Течение уносило мои воспоминания.

- Клянусь, больше никто и никогда не узнает, что я девчонка! – крикнула я своему отражению, и течение медленно понесло мою клятву прочь.

Меня вдруг наполнило новое чувство – чувство ненависти. Я ненавидела это место, эту реку, ненавидела Клыка, а главное ненавидела себя за то, что родилась не мальчиком. Я изо всех сил ударила ногой по отражению и резко села на траву, спрятав голову в коленях. Злость ушла, уступив место отчаянью, а затем полной пустоте.

Я вернулась домой только к вечеру, весь день бесцельно бродила по городку. Однако меня ждал очередной неприятный сюрприз – моего дома больше не было. Точнее дом был, но он уже был не моим. Доски, которыми были заколочены окна, сняты, а полусгнившая, разваливающаяся лестница разобрана. Возможно, в доме планировался ремонт, может, была другая причина, но мне было не до того. Я осталась без команды, еды, друга, а теперь ещё и без дома... Куда идти, что делать, я не представляла – найти новое убежище до наступления темноты было уже невозможно, идти в город – слишком рискованно. Я развернулась, чтобы вернуться к реке, но остановилась. Нет, туда я точно не пойду! Во-первых, опять опускается туман, значит там сыро и холодно. А во-вторых, совершенно не хочется снова вспоминать события сегодняшнего утра... Осмотревшись вокруг, я выбрала третью дорогу. Она вела от реки, и от моего «дома». Куда она выйдет, я не знала, но вскоре это выяснила.

Она вывела меня за город, где, насколько хватало взгляда, раскинулись фруктовые сады. Яблони, груши, персики, сливы – целый лес из фруктовых деревьев. Конечно, место не было для меня новым. Этот сад – самый настоящий рай для уличных воришек. Но мы обычно заходили, с другой стороны, там был высокий забор, и собаки... Да уж, банды не ищут лёгких путей. Но с той стороны, где мы пробирались деревья были прямые, высокие, а плоды такие сочные и сладкие. Эта же часть сада казалась какой-то заброшенной. Деревья были кривые и слабые, а в вечернем сумраке выглядели ещё и устрашающе. Однако выбора у меня не было, и я направилась прямиком в сад.

Забор тут тоже был: старые, сгнившие доски в некоторых местах торчали из земли, подобно одиноким стражам, но в большинстве своём он либо накренился так, что почти касался земли либо вовсе лежал на ней. Я перешла через забор, выбрала дерево покрепче и залезла на него, так как всё же боялась собак. Устроившись на одной из веток, я плотнее закуталась в свою потрёпанную жилетку и попыталась уснуть, но ничего из этого не вышло. Ночь была холодной и тёмной. Небо затянули тучи, а по заброшенному саду гулял ветер, завывая в кронах деревьев.
 
Я сжалась в комок на своей ветке. Меня обступило целое войско великанов-страшилищ. В темноте видны были лишь их силуэты, но иногда луна выглядывала из-за туч, и я могла рассмотреть их. У них были страшные, сморщенные, изрезанные шрамами лица и тёмная, будто обгоревшая кожа. Огромные руки, больше напоминавшие клешни, которых было не две, как у обычных людей, а намного больше. И в этих клешнях они держали самое разнообразное оружие: рогатины, дубины, копья... Это войско обступило меня со всех сторон, они переговаривались на каком-то странном языке, скорее напоминавшем вой и визг животных, чем человеческую речь. Один из них вдруг оказался прямо у меня за спиной, и схватил меня своей грубой рукой, холодной и твердой, словно рука мертвеца. Я закричала, но тут же пожалела об этом, потому что челюсть пронзила жгучая боль. Дальше в глазах резко потемнело, а вой стих, будто кто-то у меня в голове отключил звук.

Глава 13:
http://proza.ru/2021/08/16/1432